|
Цель обученияосвоить основы проектного управления.
|
Задачи обучения
- получить знания и навыки, необходимые для эффективной реализации комплексных проектов в компании;
- освоить инструменты принятия решения и обоснования необходимости проведения проекта с учетом потенциальных выгод и рисков от его реализации;
- получить основные знания по созданию и структурированию проектов;
- отработать навыки по комплексной подготовке, планированию и осуществлению проектов;
- научиться планировать свою проектную деятельность на всех уровнях, от процессов верхнего уровня до рабочих пакетов;
- получить навык планирования ресурсов, необходимых для успешного выполнения проекта;
- на учебном проекте отработать все этапы развития проекта и обеспечить каждый этап созданием всей необходимой документации;
- научиться выявлять основные факторы успеха и неудач при осуществлении проектов.
Ожидаемые результаты участников
- умение планировать и выполнять проекты, в том числе:
- планировать содержание проектов;
- планировать ресурсы;
- планировать риски;
- планировать мониторинг;
- планировать бюджет с учетом рисков;
- планировать изменения.
- освоение инструментов проектного менеджмента;
- получение навыков проведения совещаний и работы с конфликтами;
- умение вести и сохранять проектную документацию и накапливать проектный опыт;
- при корпоративной форме проведения - за время тренинга создаются горизонтальные связи между сотрудниками различных подразделений, значительно облегча ющие дальнейшее взаимодействие в процессе работы.
В программе тренинга
Вводная часть
- определение проекта;
- жизненный цикл проекта;
- классическая модель управления проектами.
Структурирование проекта
- цели проекта, описание результата;
- организация проекта;
- люди в проекте;
- оценка затрат;
- управление рисками на этапе структурирования:
- риски проекта;
- риски продукта;
- документация;
- анализ прибылей и убытков;
- проектная заявка;
- стартовое совещание;
- делегирование полномочий.
Планирование проекта
- планирование содержания проекта;
- логическая схема ключевых этапов;
- структурный план проекта;
- рабочие пакеты;
- карты памяти;
- планирование сроков и хода работ:
- контрольные списки;
- перечень задач;
- диаграмма Ганта;
- сетевой график.
- планирование ресурсов;
- оценка и планирование затрат (планирование бюджета проекта);
- планирование рисков;
- планирование управления внесения изменений;
- планирование коммуникаций;
- контрольные точки (Вехи, Гейты);
- переговоры .
Осуществление проекта
- контроль и руководство проектом;
- коммуникация и технологии переговоров;
- внесение изменений в первоначальный план;
- изменения проекта;
- изменения, вызванные изменением продукта;
- процедура внесения изменений.
Управление конфликтами и изменениями
Мотивация
Подведение итогов
- завершение;
- управление знаниями;
- сохранение опыта.
Дополнительно
Тренер MBA Link , PM AFW , Тьютор OBS OU , опыт работы в проектах - 18 лет.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.