Цель обучения
Освоить основные принципы современного управления продажами.
Задачи обучения
- изучить стратегию развития современного ОП;
- научиться эффективному планированию продаж;
- освоить способы автоматизации бизнес-процессов применительно к работе ОП;
- разобрать основы мотивации продавца;
- изучить принципы автоматизации контроля ОП;
- изучить основные подходы к анализу результативности ОП;
- составить планы развития отделов продаж.
Что получат участники тренинга
- понимание перспектив развития продаж в своей компании;
- умение эффективно планировать продажи;
- представление об эффективном дизайне своего отдела продаж ;
- увеличение продуктивности работы менеджеров отдела;
- готовность мотивировать менеджеров на 100%;
- умение анализировать основные показатели результативности ОП;
- план развития своего ОП.
В программе тренинга
Отдел продаж в современной компании
- где зона роста в продажах?
- вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
- стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
- дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов;
- как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?
Планы и цели отдела продаж
- видение результата работы в перспективе;
- какие показатели продаж нужно планировать?
- три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
- личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
- 3 секрета успешного планирования.
Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе
- описание бизнес-процесса продаж в компании;
- способы снижения «человеческого фактора» в бизнес-процессе;
- CRM: формулирование требований к системе;
- целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
- игротехника в управлении продажами.
Мотивация и стимулы достижения
- деньги заставляют работать лучше?
- структура мотивации продавца;
- мотивация через вовлечение и развитие;
- мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
- как создать стремление к результативности?
Принципы автоматизации контроля отдела продаж
- три направления оценки эффективности продаж;
- система контроля с минимальным участием руководителя;
- выделение эффекта «снежного кома» в работе с рекламациями;
- принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
- как безопасно делегировать функцию контроля?
Анализ результативности отдела продаж
- целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики;
- основные методы анализа продаж ( АВС, FMG анализ );
- воронка продаж , лиды и конверсия;
- как обработать большой объем информации.
Составление плана развития отдела продаж
- определение зоны развития своего отдела продаж;
- план по проведению изменений в отделе;
- план личного развития руководителя отдела.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а так же на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренингов
Элеонора
На тренинге для меня было актуально организация работы ОП. Тренинг помог мне понять чего не хватает и с чего начать. Тренере понравился, хорошо подал материал всё по делу без воды и ненужной информации.