Цели обучения
- осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров через определение идеального образа успешного переговорщика.
- овладение способами выявлять потребности и мотивы собеседника в телефонном разговоре путем задавания вопросов (не превращая опрос в допрос).
- повысить собственную мотивацию к работе в продажах за счет «свежего взгляда».
- формирование позитивного «телефонного имиджа» компании.
Ожидаемые результаты участников
- научатся быстро и грамотно производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента по телефону
- научатся выявлять потребности и мотивы собеседника в телефонном разговоре
- узнают особенности презентации по телефону
- эффективно обрабатывать возражения клиентов и использовать его для убеждения в выгодности предложения
В программе тренинга
- Продажи по телефону - алгоритмы телефонных разговоров
- Подготовка к продажам по телефону
- Вступление в контакт с клиентом
- Выявление потребности клиента
- Презентация коммерческого предложения
- Работа с возражениями клиента
- Заключение сделки
- Завершение телефонного контакта
Методы проведения
- Обучение проводится в интерактивном режиме.
- Ролевые и ситуативные игры
- Работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
- Используется цикл Колба - когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
- Соотношение теоретического материала и практических упражнений в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня).