|
Что такое пресс-служба и как она работает. Как сделать компанию привлекательной: управление имиджем организации. Ещё о работе пресс-службы: детали, нюансы, особенности. Мероприятия для СМИ: что, когда и на какие средства? Памятка создателю PR -текстов. Продвигаем первое лицо компании. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям и собственникам бизнеса, специалистам пресс-службы, pr -специалистам, так же будет полезен копирайтерам и спичрайтерам.
Тренер
Вероника Сысуева
Цель обучения
Сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и подготовить их к эффективному взаимодействию с представителями средств массовой информации.
Ожидаемые результаты участников
Участники тренинга:
- узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации;
- получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов;
- познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, освоят современные PR-технологии в коммуникационном процессе, узнают об особенностях организации мероприятий для СМИ;
- научатся управлять имиджем организации и контролировать информационное поле вокруг нее;
- отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга
Организация деятельности пресс-службы
- структура и функции пресс-службы, цели и задачи современной пресс-службы;
- принципы организации работы.
Управление имиджем организации
- сбор и анализ данных в информационном поле;
- определение целевых аудиторий и каналов коммуникации;
- создание управляемого информационного поля.
Особенности работы в различных отраслях
- специфика деятельности в коммерческом и некоммерческом секторе;
- особенности сотрудничества с федеральными и региональными СМИ;
- работа с блогосферой и социальными сетями.
Организация мероприятий для СМИ
- особенности организации мероприятий для СМИ; пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, прием, презентация и др.; создание необходимых PR-документов для мероприятия;
- бюджетирование мероприятий; формула безубыточности; KPI для пресс-службы.
Создание PR-текстов
- виды и жанры современных PR-текстов; создание PR-документов;
- принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
- распространение PR -текстов.
Продвижение первого лица компании
- выбор и подготовка спикеров компании; спичрайтинг: принципы и техники написания публичных речей (формальные, неформальные, торжественные, отчет, доклад, дебаты, др.);
- формирование статуса эксперта для СМИ и план работы (диаграмма Ганта).
Выполнение практических заданий и разбор кейсов
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.