|
Цель обученияразвитие компетенций управления персоналом с позиции руководителя. |
Ожидаемые результаты участников
- получение системных знаний об основных процедурах управления персоналом с позиции руководителя компании (подразделения) и навыков их реализации;
- готовность выстроить эффективную службу персонала;
- готовность наладить работу с кадрами на принципиально более эффективном уровне;
- понимание основных ошибок в руководстве людьми;
- повышение компетентности как руководителя.
В программе тренинга
Основные процедуры управления персоналом
- персонал - главный ресурс компании;
- что значит управлять персоналом?
- кто управляет людьми?
- роли руководителя и менеджера по персоналу; подчиненность, внутрипозиционные связи и конфликты.
Структура компании
- штатное расписание;
- ранжирование и оптимизация должностей.
Поиск и подбор персонала
- готовность компании к приему нового сотрудника;
- какие кандидаты нам нужны? профиль должности;
- где искать кандидатов? источники персонала; почему к нам не стоит очередь из соискателей?
- правила проведения собеседования;
- основные ошибки при проведении собеседования: надежные способы испортить имидж компании в глазах соискателей.
Адаптация как корпоративная процедура
- адаптационный план введения в должность;
- успешная адаптация как фундамент высокой лояльности сотрудника;
- испытательный срок, план прохождения испытательного срока;
- принимаем решение: оставить или уволить.
Аттестация как ключевой способ управления сотрудниками
- по каким критериям оценивать эффективность работника?
- компетенции должности; листы оценки; чего мы ждем от сотрудника?
- процедура проведения аттестации;
- аттестационная комиссия - кто оценивает? принимаем решение по результатам аттестации;
- последствия аттестации: зачем все это было нужно?
Построение системы оплаты труда
- способы определения оптимальной величины заработной платы;
- правила разработки системы оплаты труда;
- различные виды материальной мотивации; грейды, окладные вилки, бонусы и др.;
- принципы премирования.
Мотивация
- что такое мотивация? мотивация сотрудников как ключевая компетенция руководителя;
- виды и правила мотивации сотрудников;
- особенности мотивации в зависимости от квалификации должности;
- мотивация сотрудников без использования материальных ресурсов;
- как поощрить лучших, затратив поменьше денег;
- правда и вымысел о нематериальной мотивации.
Разработка и внедрение системы обучения в компании
- кого и зачем будем обучать: определение потребности в обучении;
- виды обучающих программ, их особенности и назначение;
- выбор методов обучения;
- оценка эффективности обучения: критерии и методы; методы повышения мотивации сотрудников к обучению.
Развитие персонала
- плюсы и минусы развития персонала;
- зачем создавать кадровый резерв? формирование кадрового резерва;
- институт наставничества; горизонтальная ротация персонала;
- лояльность персонала; индикаторы лояльности; для каких должностей лояльность значима?
Увольнение сотрудника
- как расстаться друзьями?
- тонкости и обмен опытом.
Организация службы персонала
- менеджер по персоналу: кто он? необходимое образование, деловые и человеческие качества, тип характера, коммуникативные качества; карьерный рост, варианты личностного и профессионального развития;
- как организовать эффективную службу персонала;
- точки контроля и слабые места;
- служба персонала как лицо компании;
- авторитет службы персонала.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренинга
Тренер Лариса Сергеева
Сурикова Ольга
Самым актуальным на тренинге, для меня было: техника ВВУИЕ Тренинг помог мне: структурировать имеющуюся информацию. Ваши впечатления о тренере: Отличное.
Карелина Василина
Самым актуальным на тренинге, для меня было: формула мотивации. Тренинг помог мне: структурировать свои знания в области теории о процессах управления. Ваши впечатления о тренере: грамотная, легко находит контакт с людьми, гибкая к аудитории.