+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи по телефону: как «холодным звонком» завязать теплые отношения».

Цель

  • Обучение современным технологиям и отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
  • Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.

Целевая аудитория

  • Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.

Результаты

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество общения с клиентами.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

Преимущества

  • На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
    • посмотреть на себя со стороны
    • оценить свой стиль общения с клиентами
    • почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями

Краткое описание программы тренинга

  • 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
  • 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)

В программе тренинга

Холодно! – Тепло! – Горячо!

  • «Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
  • В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
  • Секретарь: «цербер» или союзник? Техники «прорыва».

«Ну что сказать, ну что сказать?...»

  • Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку.
  • «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги.
  • «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!

«Оно вам надо?» – Это ваша задача – понять, нужны ли вы клиенту.

  • Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
  • «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
  • «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!

«Есть ли у вас план, мистер Фикс?»

  • «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
  • Сколько звонков приводят к одной сделке?
  • Когда инициатива ненаказуема?

Сохраняем позитив!

  • С каким настроением можно брать трубку телефона?
  • Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
  • Как избавиться от страха перед телефоном?

Методы проведения

  • Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
  • Видеосъемка и «разбор полётов», создание эффективных речевых модулей.
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна