|
Специфика продаж human2human. Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой». Корректировка поведения клиентов. Мотивация к действию и управление конфликтами. Клиентоориентированность. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам.
Цель обучения
Развитие навыков продаж в модели human2human.
В программе тренинга
- Продажи human2human: как минимизировать временные и коммуникативные затраты и получить желаемый результат:
- Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой».
- Влияние черт характера на поведение.
- Структура потребностей различных психотипов.
- Мотиваторы и демотиваторы психотипов.
- Взаимодействие различных психотипов.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
- Трансактный анализ в продажах как метод корректировки поведения клиентов:
- Виды эго-состояний и построение отношений с клиентами через модель «Родитель-Взрослый-Дитя» с различных позиций для эффективного общения.
- Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Д.
- Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
- Клиентоориентированность.
- Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме?
- Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах. Визуализация эмоциональной составляющей сделки.
- «Идеальная» продажа - создание учебного видео.
Кейсы. Деловая игра с видеосъемкой и последующим анализом
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.