|
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - вот рецепт эффективной презентации, ведь люди получают примерно 70% информации с помощью зрения - больше, чем всеми другими органами чувств, вместе взятыми. Наш тренинг для тех, кто хочет резко повысить эффективность своих презентаций, чтобы на любом публичном мероприятии входить в топ лучших выступлений, производить на аудиторию сильное впечатление и выделяться на фоне конкурентов. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется:
- руководителям и топ-менеджерам - тем, кто является лицом компании, кто с гордостью представляет свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений;
- менеджерам по продажам - тем, кому ни в чем не может отказать даже самый трудный и крупный из корпоративных клиентов компании;
- бизнес-тренерам, тренинг-менеджерам и консультантам - тем, кто меняет самих людей, информируя, обучая и мотивируя их.
Цель обучения
Подготовка спикера, владеющего техникой создания и проведения качественной презентации.
Ожидаемые результаты участников
Участники тренинга будут готовы:
- гарантированно доносить до незаинтересованной, уставшей или перегруженной аудитории свои идеи, факты и аргументы;
- компенсировать качественной презентацией дефицит времени на подготовку, отсутствие практики публичных выступлений, дефекты дикции и жестикуляции.
В программе тренинга
Анатомия презентации
- мозг человека: базовое устройство и основные принципы восприятия информации;
- рекогносцировка на местности: учитываем размер зала, освещенность, техническое оснащение:
- запланируйте форс-мажор: план «Б», шпаргалки и другие спасительные мелочи;
- аргументы и факты: собираем мощный скелет вашего выступления;
- драматургия презентации: как превратить скучные факты в интересную и «продающую» историю;
- структура презентации: порядок и соотношение тем, блоков, отдельных слайдов;
- Layout слайда: разные форматы под разные задачи;
- элементы слайда: что действительно необходимо, а что вам придется убрать;
- если времени нет: планирование презентации с учетом форс-мажоров.
Носители информации
- без чёрного: использование мультимедийного проектора;
- большие диагонали: презентации на плазменных и LCD экранах;
- тот, который всегда с тобой: презентация на экране ноутбука;
- рукописи не горят: раздаточные материалы и печать слайдов;
- главнейшее из искусств: неприятные особенности видеопрезентаций;
- когда откажет всё: искусство белой доски и маркеров.
Представление информации
- заставьте их увидеть: как, когда и зачем нужно визуализировать информацию;
- Data2Ink: очистка графиков от «визуального мусора»;
- визуальные метафоры: простые приемы визуализации сложных идей;
- структурированные списки: нумерованный и маркированный;
- таблица: переводим сложные данные на человеческий язык;
- графики и диаграммы: как добиться, чтобы аудитория увидела нужную вам тенденцию;
- экзотика: карты данных, mind-mapping и прочие способы визуализации.
Дизайн для недизайнеров
- текст слайдов: лаконичный, яркий, понятный; корректура текста без потери смысла и энергетики;
- шрифты: как обеспечить абсолютную читабельность и сильный эмоциональный подтекст;
- идеальный фон: не «красивый», а «эффективный»;
- иллюстрации: фотографии, клип-арт и оригинальная графика -
где найти, как обработать и использовать; - PowerPoints (не то, что вы думаете): правильное кадрирование и обрезка фотографий;
- поверх иллюстрации: 10 основных способов разместить надпись на картинке;
- цветовая гамма слайда: что вам нужно знать о колористике;
- композиция слайда: взаимное расположение и размеры элементов;
- игра на контрасте: использование теней для повышения читабельности элементов слайда;
- 16:9 или 4:3? Форматы слайдов.
Шоу начинается!
- речь и слайды: когда вам нужно говорить, а когда – молчать;
- смена слайдов как элемент шоу: переключение с одной идеи на другую;
- вы в кадре: ваше расположение и действия на фоне презентации;
- переходы и анимация: как направить внимание аудитории на важные для вас вещи;
- спецэффекты: как с ними быть, если вы - не Спилберг…
Технологии проведения тренинга
Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: подготовку и проведение своей реальной презентации; все упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.