+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Практический маркетинг в продажах"

Цели тренинга:
  • Систематизировать знания и навыки проведения маркетинговых исследований;
  • Повысить эффективность применения инструментов маркетинга в продажах.
Результаты тренинга для участников:
  • Участники рассмотрят основные инструменты маркетинга продаж;
  • Участники систематизируют знания по маркетингу;
  • Участники тренинга смогут проводить маркетинговые исследования своими силами.
Программа: Маркетинг на каждом этапе организации продаж:
  • Выход на рынок;
  • Развитие продаж;
  • Поддержка продаж и повышения качества обслуживание.
Выхода на рынок. Планирование выхода:
  • Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических;
  • Определение ключевых игроков: конкуренты, поставщики, партнеры, консультанты и исследователи;
  • Расчет емкости рынка: у производителя, в дистрибуции, у потребителя. Метод вмененных коэффициентов;
  • Динамика рынка: источники данных о рынке. Привлекательность отрасли - Матрица Мак-Кинзи
Развитие продаж. Конкуренция:
  • Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
  • Состояние конкуренции - индекс Герфиндаля;
  • Уникальные конкурентные преимущества (УКП) и Уникальное торговое предложение (УТП);
  • Сегментирование рынка - ключевые подходы.
Поддержка продаж. Позиционирование, дифференцирование, ассортиментная политика:
  • Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли;
  • Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
  • Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака;
  • Инструменты маркетинга для повышения качества обслуживания.
Методы проведения:
  • Деловые игры, кейсы для отработки практических инструментов, психогимнастические упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, видеофрагменты.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна