|
Цель обученияосвоение основ построения личного бренда бизнес-тренера и HR специалиста |
Задачи обучения
- познакомиться с понятием «Персональный бренд», история «Бренда»;
- научиться выделять особенности своего Бренда;
- развить умение ставить корректные цели развития собственного Бренда;
- сформировать навыки работы по формулированию собственной стратегии позиционирования и трансляции бренда;
- развить умение определять «своих» клиентов.
В программе тренинга
История Бренда; Бренд в истории и культуре:
- Что такое «Персональный бренд»?
- особенности бренда в истории;
- психогеометрические особенности личности творческих людей; как понять себя?
- практика: изучение известных брендов и их особенностей.
Цель и стратегия позиционирования:
- что такое «Цель»? зачем необходима четкая формулировка?
- критерии эффективных целей; практика применения;
- стратегия позиционирования, основанная на цели; корневые отличия стратегий;
- практика: формулирование собственной цели и стратегии позиционирования.
Бренд как «зеркало» личности:
- черты личности в Бренде;
- гендерные особенности Бренда; успешные мужчины и женщины – в чем секрет?
- сильные стороны личности как опора развития собственного Бренда;
- практика: определение своих сильных сторон и зон роста;
- слабые стороны; что и как развивать?
- практика: формулировка индивидуальности.
Каналы коммуникации и Персональный бренд:
- каналы развития и продвижения собственного Бренда; с чего необходимо начинать?
- простые инструменты развития.
Ожидаемые результаты участников
- осознание собственной личности в качестве Бренда;
- построение стратегии развития;
- определение максимально эффективных способов её реализации.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.