+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Организация и проведение выставок"


Цель тренинга:
Повысить результативность участия и привлечения клиентов на выставках.

Участники:
Cотрудники филиалов, занимающиеся организацией и проведением выставок.

Темы тренинга:
    Планирования выставки:
  • Оценка выставочного мероприятия: с позиции окупаемости, с позиции охвата целевой аудитории, с позиции времени и места проведения, с позиции привлечения участников выставки;
  • Организация потока посетителей: плановые контакты, случайные контакты;
  • Определение контрольных показателей эффективности участия в выставке.


    Организация выставки:
  • Как выбрать оптимальное размещение экспозиции: проход, угол, центр, "на ходу";
  • Как оформить экспо-место: наша цель выделиться и запомниться;
  • Как использовать листовки, брошюры, визитки.


    Проведения выставки:
  • Распределение функций менеджеров на стенде: кто за что отвечает;
  • Как привлечь и удержать клиента на стенде;
  • Проведение презентации на стенде.


    Повысить эффективность работы с клиентами после выставки:
  • Сбор ключевой информации о клиентах;
  • Сбор информации о потребностях клиента;
  • Планирование контактов с клиентами, привлеченными на выставке.


Результаты тренинга:

Участники смогут оценить необходимость участия в выставке, спланировать формат участия, привлекать клиентов на стенд, создавать дополнительный канал продвижения продуктов и услуг компании, вступать в контакт с "нужными" посетителями, получать максимальный результат от участия.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна