+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Мерчендайзинг: от перемены мест слагаемых сумма… увеличивается!»

Целевая аудитория

  • Собственники торговых предприятий и магазинов, ритейлеры FMCG -товаров
  • Специалисты по сбыту и в области продвижения товаров
  • Супервайзеры, мерчендайзеры

Цель обучения

Увеличить продажи на 10 – 20% за счет грамотного использования торгового пространства.

Задачи

  • Приобретение необходимых теоретических знаний основ мерчендайзинга для последующего применения знаний на рабочем месте.
  • Получение практических навыков по разработке стандартов мерчендайзинга на собственном предприятии, их внедрению, увеличение объемов продаж через использование приемов мерчендайзинга.
  • Освоение приемов психологического воздействия на покупателя в местах продаж .

В программе тренинга

«…Зачем и кому это нужно?...» – основные понятия мерчендайзинга:

  • Когда и как все начиналось? История развития мерчендайзинга.
  • Цели и задачи, законы и инструменты мерчендайзинга.
  • От киоска до супермаркета: в чем различия мерчендайзинга для разных форматов торговых точек?

«Мерчендайзер» – звучит гордо!

  • От грузчика до метеоролога: сколько профессий должен освоить мерчендайзер?
  • Дирижер поведенческих рефлексов: мерчендайзер незаметно управляет решением покупателя о приобретении товара.
  • Как предоставить покупателю выбор… без выбора? – Альтернативы просто быть не может!
  • «Переведи часы назад» – правила формирования покупательских потоков и их изменение по собственному желанию.

«Пришел, увидел и…» Не смог уйти без покупки!

  • Грамотное представление товара.
    • Принципы составления планограмм и законы выкладки.
    • «Золотые» полки и «слепые» зоны.
    • Стандарты использования POS-материалов.
  • «Холодно – Теплее – Горячо!» – в какой части магазина лучше всего разместить свой товар?
  • «Путевка в жизнь» – действенный мерчендайзинг товара-новинки.
  • Атмосфера: создание привлекательного имиджа магазина.

Методы проведения

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Индивидуальные и командные упражнения.
  • Групповые обсуждения и игры.
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Ближайшие тренинги

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна