+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Мерчандайзинг в маркетинге фирмы"

"Мерандайзинг в маркетинге"



Задачи тренинга:

  • Ознакомиться с методами создания потребительского спроса специальными средствами мерчандайзинга.
  • Дать инструменты и методы разработки программ мерчандайзинга.
  • Закрепить полученный материал в деловых и ролевых играх.


Результат:

По окончании тренинга участники смогут:
  • Дать определение понятию "мерчандайзинг" и определить его значимость в системе маркетинговой политики фирмы.
  • Разрабатывать программы и планы по работе с розничными точками.
  • Организовывать нестандартные акции по продвижению товара на месте продаж.
  • Дать оценку эффективности POS-материалов.
  • Выработать систему применения POS-материалов конкретно для своей фирмы.
  • Проводить мониторинг и анализ точек продаж.
  • Давать грамотные консультации в ходе общения и ведения переговоров с клиентами.


В программе:

1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Основные понятия:
  • Мерчандайзинг и эффективность продаж.

Маркетинг:
  • Место мерчандайзинга в маркетинговой стратегии фирмы.
  • Мотивация покупателя и позиционирование товара.
  • Наш товар и его привлекательные особенности для клиента.
  • Индивидуальные и выделяющие черты по каждому товару и группам товаров.


2. МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОСТАВЩИКА

Цели и задачи мерчандайзинга:
  • Исследование территории, оценка возможностей.
  • Анализ рынка, план охвата.
  • Наблюдение за конкурентами.


3. СЕРВИС ДЛЯ РОЗНИЦЫ

Система поддержки розничной торговли:
  • Сервисная структура.
  • Реклама и консультации.
  • Специальные акции по продвижению.


4. ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Три закона успешного мерчандайзинга:
  • Как сделать так, чтобы товар был видимым, доступным, удобным и привлекательным.
  • Что такое эффективный запас, эффективное расположение и эффективное представление товара в точках продажи.
  • Понятие приоритетного рекламного пространства, второго места, менее удачной позиции и исключающих вариантов.


5. POS-МАТЕРИАЛЫ

Реклама продукта на месте продажи:
  • Комплиментарность различного рода материалов - однородных своей фирмы, разнородных - своей фирмы, разнородных - своей и чужой фирмы, адекватная оценка риска конкуренции однородных продуктов своей и чужой фирмы. Сменяемость рекламных материалов.


6. ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ

Общие особенности зрительского восприятия информации в чужом для себя помещении:
  • Частные особенности психологического восприятия рекламной информации в торговых залах.
  • Учет существующих ограничений (со стороны инструкции своей фирмы, а также с точки зрения уже занятых полезных площадей).
  • Понятие контрольной группы и методы опроса посетителей после первоначального размещения рекламных материалов.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна