|
Как организовать и оценить работу со СМИ. О нетворкинге в журналистской среде. Хороший информационный повод – «золотая жила» пиарщика. Как создавать хорошие PR -тексты. Разведка боем: мониторинг и анализ информационного поля. Как работать со СМИ, если нет денег. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется pr -специалистам, руководителям и собственникам бизнеса, так же будет полезен рекламистам и маркетологам.
Тренер
Вероника Сысуева .
Цель обучения
Научиться выстраивать отношения со СМИ и налаживать эффективное сотрудничество с журналистами, редакторами изданий и каналов.
Ожидаемые результаты участников
Участники тренинга:
- получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов;
- познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, использование которого не требует специальной подготовки, научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе;
- узнают основные принципы нетворкинга с представителями медиа;
- научатся создавать качественные информационные поводы, а также проводить мониторинг информационного поля;
- отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга
Организация работы со СМИ
- современные методы и инструменты работы;
- алгоритм эффективного сотрудничества со СМИ (контент, тайминг, особенности);
- оценка эффективности PR -работы, KPI .
Нетворкинг в журналистской среде
- принципы win-win и 5W для мира медиа;
- техники налаживания связей с журналистами;
- поиск своего «УТП» для СМИ.
Генерация инфоповодов
- поиск идеи качественного инфоповода и фильтры проверки;
- объекты для продвижения в СМИ: компания, персона, продукт;
- раскрутка инфоповода через онлайн и офлайн СМИ.
Создание PR -текстов
- виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов;
- принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
- распространение PR -текстов.
Мониторинг и анализ информационного поля
- ручной и технический мониторинг данных о компании;
- важные показатели и маячки для пиарщика;
- эффективное использование собранных аналитических данных.
Работа со СМИ при нулевом бюджете
- что надо делать при ограниченных ресурсах;
- информационное спонсорство и партнерство;
- схема работы и план материалов.
Выполнение практических заданий и разбор кейсов.
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.