Под воздействием внешних факторов организации волей-неволей меняются, стремясь приспособиться под окружающую среду. Инициатором этих изменений почти всегда выступает руководство. Но мало придумать, ЧТО и КАК надо менять, нужно еще запустить и довести до конца сам процесс изменений. Организация – сложный организм и ее изменение требует одновременно «тонкой» настройки и «глубинного» воздействия.
В этом курсе собраны и концептуально объединены техники оказания стратегического влияния на организацию с целью придать ей вид, максимально соответствующий требованиям времени и среды.
«…Если хочешь завести врагов, попытайся что-нибудь изменить…»
Вудро Вильсон
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям высшего звена и директорам отдельных подразделений, ответственных за проведение изменений в своих подразделениях и в организации в целом, направленных на достижение стратегических целей компании.
Цель обучения
получение и/или совершенствование участниками компетенций, обеспечивающих эффективное управление изменениями в организации.
Результаты и выгоды от прохождения курса
Участники смогут практически отработать комплекс управленческого воздействия на организацию с целью провести изменения, соответствующие стратегическим задачам. Стратегические изменения, проводимые Участниками тренинга, будут проходить быстрее, точнее соответствовать планам, при сохранении мотивации сотрудников и сокращении затрат на исправление ошибок.
В программе тренинга
Цикличность организационных мутаций
- циклы развития организации и ее частей;
- организация как система;
- внешние и глубинные инструменты управления системой;
- «зигзаг» отношения к изменениям.
«Тонкая» настройка изменений
- определение «проблемных» зон внедрения
- разработка нестандартных «анти-барьерных» ходов;
- определение групп влияния и сопротивления изменениям;
- составление идеального плана проведения изменений.
Ресурсы власти руководства
- свойства власти в организации;
- инструменты оказания влияния;
- коллективная власть менеджмента;
- техника «Использования Информационных потоков»;
- методика формирования групп влияния.
Навык информационного воздействия
- инструменты информационного влияния;
- комплексы воздействия на различные группы людей;
- прогнозирование изменений отношения;
- приемы организации информационного воздействия.
Вовлечение команды в процесс изменений
- диаграмма внутренних взаимоотношений;
- применение принципов адаптации к изменениям;
- формула вдохновения и ее использование;
- формирование большинства в группах поддержки.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.