+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Построение дилерской сети"

Цель:

  • систематизация подходов к практике построения эффективно функционирующей дилерской сети
  • знакомство и оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами
  • анализ наиболее часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей


Программа семинара

I. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании

II. Выбор регионального рынка

  • Основные факторы, влияющие на выбор региона
  • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости
    рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели
  • Технологии построение дилерской сети в регионе


III. Формирование дилерской сети

  • Структура дилерской сети
  • Разработка критериев отбора дилеров: отбор на основе концепции критической массы
  • Проверка деловой репутации и надежности дилера
  • Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
  • Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о дистрибуции"


IV. Развитие отношений с дилерами

  • Регулярная оценка деятельности дилера
  • Организация "событий" в дилерской сети, маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности
  • Информационные технологии в сбытовой сети
  • Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
  • Практика планирования продаж по дилерам


V. Контроль над деятельностью участников дилерской сети

  • Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности
  • Ведение баз данных по компаниям-дилерам
  • Получение информации о ценах продаж дилеров
  • Установление контроля производителя над наценками


VI. Конфликты в дилерской сети и способы их разрешения и предотвращения

  • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
  • Методы защиты интересов дилеров
  • Способы воздействия поставщика на посредника


VII. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале

  • Основные функции дилеров
  • Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
  • Комплексная оценка эффективности дилерского звена


VIII. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами

  • Структура служб маркетинга и сбыта
  • Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
  • Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений


В результате обучения на семинаре участники смогут самостоятельно:

  • разработать стратегию построения дилерской сети
  • определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах
  • оценить перспективность региональных рынков, осуществить отбор дилерских компаний
  • выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов
  • управлять работой сети, осуществлять эффективное взаимодействие с дилерами

    На семинаре значительное внимание уделяется формам стимулирования действующих дилеров. Участники семинара ознакомятся с новыми тенденциями в организации продаж продукции, в частности, с преимуществами и недостатками системы прямых продаж, с методами контроля над деятельностью участников каналов распределения.

    Семинар построен на основе практического опыта, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов, и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.

    Используемые технологии

    • мини-лекции,
    • кейсы.
    • деловые и ролевые игры,
    • работа в малых группах,
    • индивидуальные задания,
    • дискуссии,
    • элементы презентации,
    • мозговой штурм,
    • упражнения,
    • изучение конкретных ситуаций,
    • разминочные упражнения,
    • тестирование,
    • обратная связь.


  • Лучшие тренинги


    14-15 июня 

    Управление конфликтами

    20-22 июня 

    КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

    24-25 июня 

    Тренинг: PRO Активные продажи.

    26-27 июня 

    Эффективное руководство сотрудниками

    Политика конфиденциальности
    Пользовательское соглашение
    Договор публичной оферты
    Правила возврата денежных средств
    QR-код безопасности

    © 2002-2025 "Мастер-Класс"
    При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна