Кому адресован тренинг
- руководителям ИТ-подразделений;
- ИТ-директорам;
- топ-менеджерам;
- специалистам, отвечающим за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия.
Цели обучения
Дать представление об организации работы ИТ-службы посредством изучения основ ИТ-менеджмента, разбора различных вариантов организации ИТ-службы.
Ожидаемые результаты участников
Слушатели получат необходимую информацию для улучшения своей функции менеджера, освоят конкретные принципы управления, разобрав их на практических примерах реализации тех или иных процессов сопровождения ИТ в компании.
В программе тренинга
Каталог услуг и SLA
- Виды SLA
- Документы SLA
- Нормативы и KPI
Положение об ИТ-службе
Перечень регламентов и инструкций
- Положение об ИТ-службе
- Положение о подразделениях
- Должностные инструкции
- Положение о документообороте
Бизнес-процессы деятельности
Организационная структура
Планирование деятельности ИТ-службы
- Управление временем руководителя ИТ-службы
- Управление временем сотрудников вверенных подразделений
Документооборот ИТ-службы
- Перечень обязательных документов ИТ-службы
- Система коммуникаций с другими подразделениями
Взаимодействие ИТ-службы и бизнеса (Система коммуникаций)
- Взаимодействие с руководством компании
- Взаимодействие с руководством подразделений компании
- Взаимодействие внутри подразделения
- ИТ-маркетинг
Система контроля и отчетности
Оценка работы ИТ-службы
- Оценка персонала
- Проведение опроса пользователей
Методы проведения
Форма обучения представляет собой сочетание презентации концентрированного теоретического материала и разбора большого количества примеров из конкретной практики. Интерактивный опрос, решение кейсов, тренинговая отработка с последующей дискуссией позволяет слушателям быстро и легко приобретать необходимые знания и опыт.
Все материалы, используемые в обучения, передаются слушателям.
Время проведения
10.00. – 18.00., (4 дня).
Дополнительно
Занятия проходят по авторской методике Максима Белоусова, которая сочетает в себе интегративный подход проведения групповых тренингов и использование методов, принятых в лайф-коучинг консультировании.