Кому адресован тренинг
- руководителям ИТ-подразделений;
- ИТ-директорам,
- топ-менеджерам;
- специалистам, отвечающим за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия.
Цели обучения
Дать практические рекомендации по созданию каталога ИТ-услуг.
Ожидаемые результаты участников
Слушатели приобретут знания и умения по составлению сервис каталога в соответствии со стандартами ITSM.
В программе тренинга
Предпосылки создания
Цель создания
Этапы создания
Участники
Процесс создания
Участники и их роли
Термины и определения
Структура описания сервиса (определение характеристик услуги)
Примеры Каталога услуг
Документация по сервисам
База знаний
- Техническое и функциональное описание
- Регламенты и инструкции
- Инструкции решению инцидентов и запросов
- FAQ
Методы проведения
Форма обучения представляет собой сочетание презентации концентрированного теоретического материала и разбора большого количества примеров из конкретной практики. Интерактивный опрос, решение кейсов, тренинговая отработка с последующей дискуссией позволяет слушателям быстро и легко приобретать необходимые знания и опыт.
Все материалы, используемые в обучения, передаются слушателям.
Время проведения
10.00. – 18.00., (1 день).
Дополнительно
Занятия проходят по авторской методике Максима Белоусова, которая сочетает в себе интегративный подход проведения групповых тренингов и использование методов, принятых в лайф-коучинг консультировании.