+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»

Люди делятся на два вида:
тех, кто пользуются интернетом и тех,
кто о нем не знает (с) N

Цель обучения

Научить участников эффективно пользоваться инструментами SMM, оценивать качественные и количественные показатели эффективности.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Ожидаемые результаты участников

  • Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
  • Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях.
  • Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM.
  • Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.

В программе тренинга

SMM (Social Media Marketing) - комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа; использование интернет-источников совместной массовой информации для маркетинга, продаж, получения обратной связи и обслуживания клиентов.

Социальные медиа включают в себя форумы, блоги, микроблоги, социальные сети, сетевые сообщества.

  • Основные термины и понятия, использующиеся в SMM.
  • Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании?
  • Инструментарий продвижения в социальных сетях
  • Определение целевой аудитории в SMM, выбор площадок для работы (классификация, типы).
  • Контент. Копирайтинг для социальных медиа.
  • Работа с лидерами мнений ( opinion leaders ) и топ-блогерами.
  • Вирусный маркетинг. Вирусный посев. Примеры.
  • Скрытый маркетинг. Агенты влияния.
  • Мониторинг и реагирование.
  • Оценка эффективности SMM .
  • Организация работы специалиста по SMM: свой сотрудник или агентство.
  • Анализ успешных кампании в интернете. Примеры, кейсы.
  • Причины неудач продвижения проектов в сообществах. Самые распространенные ошибки. Спам.

Время проведения

10.00 – 18.00 (1 день)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна