+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи в торговом зале: Как превратить каждого посетителя в покупателя».

Целевая аудитория

  • Продавцы-консультанты.
  • Администраторы, управляющие торговых залов.
  • Менеджеры, работающие с приходящими клиентами в офисе.

Преимущества

  • На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
    • посмотреть на себя со стороны
    • оценить свой стиль общения с покупателями
    • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями
  • После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей.

Краткое описание программы тренинга

  • 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
  • 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)

В программе тренинга

Основы построения взаимоотношений с клиентами

  • Что мы продаем? – А что клиенты покупают? Задумайтесь, это не всегда одно и то же.
  • За что не любят продавцов и что с этим делать.
  • Что такое «конкурент» и надо ли с ним бороться.

Войдите в доверие: возражений можно избежать с первого «Здравствуйте!»

  • Эффективная схема встречи покупателя и техники работы с первыми отказами.
  • Влияние различных поведенческих стилей на продажи, оценка своего стиля и понимание того, как скорректировать его под потребности различных клиентов.
  • «Золотые мелочи» общения с покупателем в торговом зале.

Выявление истинных потребностей клиента.

  • Хотите, чтобы у клиента не было возражений? – Задавайте правильные вопросы и – слушайте, слушайте, слушайте…
  • Чем отличается «слушать» от «слышать» и когда беседа превращается в допрос.
  • Как выяснить ценности и критерии выбора товара покупателем.

Демонстрация – Презентация – Предложение.

  • Как устанавливать связь между потребностями клиента и презентацией вашего предложения.
  • Что такое «язык выгоды», и какими словами лучше расхваливать свой товар.
  • Когда нужно завершать презентацию и предлагать решение в ответ на запрос клиента.

Возражения: хорошо это или плохо?

  • Почему покупатель возражает, и чем «сомнения» отличаются от «отговорок».
  • Как научиться спокойно воспринимать возражения клиента и извлекать из них пользу.
  • Как предвосхитить самые распространенные возражения.

Как продать всё и немного больше.

  • «Упущенная выгода» – непростительная ошибка! Как и какие товары предложить в дополнение к сделанной покупке.
  • Реакция на сигналы покупки, частичные решения и техники завершения продажи.
  • «А напоследок я скажу…» – что покупатель хочет услышать, отдав вам деньги.

Методы проведения

  • Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Структурированный раздаточный материал.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна