+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Развитие отношений с розничными сетями

Целевая аудитория:
директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами менеджеры по продажам сетевым клиентам руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга

В программе:
1. Особенности развития розничных сетей в России
  • Характеристика основных розничных сетей, возникающих в России и приходящих в Россию.
  • Особенности ассортиментной и ценовой политики розничной сети
  • Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками.
  • Как устроены сети "внутри"? Как принимаются решения?
  • Как правильно подготовиться к работе с розничной сетью.
  • Как правильно рассчитать эффективность работы с розничной сетью.
  • Как правильно строить совместную работу для продолжения/развития отношений с сетью

    2. Стратегии "входа" в розничную сеть, как готовить предложение
  • Этапы подготовки, оценки входа и работы с розничной сетью
  • Что такое пакетное предложение и как его готовить
  • Экономическая оценка работы с розничной сетью, как минимизировать издержки
  • Как минимизировать риски
  • Как создать положительный имидж надежного поставщика и партнера
  • Как обойти/минимизировать "входной билет" (экономические расчеты)
  • Порядок построения и особенности взаимоотношений - Распределитель (Дистрибьютор) - поставщик/производитель, как должна строиться их работа с сетями
  • Логистика цепочки поставок, сквозная логистика: проблемы и их решения
  • Как эффективно проводить переговоры, план выигрышных переговоров и их временной диапазон (что нужно иметь на переговорах, а что лучше туда не брать)
  • Стратегии проведения переговоров закупщиков в российских и иностранных сетях.
  • Присутствие в переговорах "легенды" - хорошо или плохо
  • Использование личностного фактора при работе с менеджерами по закупкам (эффективные примеры)

    3. Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями
  • Определение стоимости товара для сети
  • Порядок изменения цен на продукции в сетях
  • Ценовая политика и последствия ее нарушения
  • Расчет экономической эффективности при работе с розничной сетью (операционный анализ, анализ безубыточности)
  • Общая структура ценообразования в компании

    4. Подписание договора поставки и штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков, как их избежать и бороться с ними
  • Виды договора поставки и знакомство с примерами договоров (контрактов) как российских сетей, так и мировых компаний.
  • Виды и размеры штрафных санкций (что изменить в договорах для уменьшения возможности применения тех или иных штрафов)
  • Как избежать и минимизации штрафных санкций со стороны сетей (практические примеры ухода от штрафных санкции)
  • Принципы согласования условий поставок и организации логистики
  • Штрафные санкции во время проведения промо-акций.

    5. Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети)
  • Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label
  • В чем особенности поставок и условий договоров (какие огромные минусы для поставщика продукции)
  • Развитие частных марок в сетях в России и в мире
  • Преимущества и недостатки работы с Private Labels
  • Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок
  • Требования сетей к продукции под Private Labels
  • Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы
  • Модели присутствия частных марок в сетях
  • Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels 6. Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
  • Определение и порядок применения BTL
  • Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах
  • Особенности применения специальных цен в розничных сетях во время проведения акций в 2006г. и последствия возможных ошибок (штрафных санкций).
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций

    Приложения:
    (образцы документов реальных сетей с условиями 2006г.)
    образцы договоров с сетями
    образцы приложений к договорам с условиями поставок, штрафных санкций и других выплат актов
    образцы товарных матриц и ценовых листов
    пример условий участия в тендере на поставки продукции в сеть
    образец договора на Private Label
    образец Приложения на маркетинговые выплаты (бонусы)
    образец Договора на оказание маркетинговых и консультационных услуг в сети

Расписание тренингов...

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна