+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Создание продающего сайта»

Для руководителей, специалистов по маркетингу и рекламе

Цели обучения

  • разработать оптимальную структуру сайта компании;
  • выбрать оптимальную стратегию продвижения сайта для увеличения продаж продукта или услуг компании;
  • составить грамотное техническое задание по дизайну, программированию и продвижению сайта, не обладая подготовкой по этим направлениям;
  • повысить продажи с помощью правильно спроектированного сайта.

Ожидаемые результаты участников

  • выберут оптимальную стратегию привлечения клиентов на сайт;
  • смогут спроектировать продающий сайт и правильно поставить задачу перед дизайнерами и программистами;
  • будут готовы сделать свой сайт действительно продающим и приносящим прибыль.

В программе тренинга

  • Заключение договора на создание и продвижение сайта, какие пункты должны быть.
  • Регистраторы доменных имен, хостинг, система управления контентом – основные моменты, которые важно знать.
  • Дизайн сайта с точки зрения владельца сайта, дизайнера и посетителя. Как найти золотую середину. Написание технического задания для дизайнера. Редизайн – на что обратить внимание.
  • Структура сайта. Как правильно располагать текстовую и графическую информацию для эффективного воздействия на посетителя. Психология восприятия.
  • Оптимизация сайта. Как составить семантическое ядро. Эффективные заголовки. Использование ключевых фраз в тексте страниц. Что нужно делать, а что нельзя!
  • Продвижение сайта в поисковых системах. Что ищут в интернете потенциальные клиенты. Высоко- средне- и низкочастотные поисковые запросы: чем больше, тем лучше, или оптимально и недорого?
  • Контекстная реклама в поисковых системах. Основные приемы и правила.
  • Методы увеличения конверсии сайта. Приемы удержания посетителя и превращения его в клиента. Как вызвать доверие к компании, продукции или услуге. Правильное использование отзывов и рекомендаций.
  • Контент – текстовое наполнение сайта. Копирайтинг – писать самим или нанять специалиста. Как найти недорогого и качественного копирайтера.
  • Статистика сайта. Сервисы статистики. По каким показателям оценивать эффективность сайта. Использование статистики в качестве обратной связи для развития сайта.

Методы проведения

Командные упражнения, деловые игры, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, выполнение заданий в мини-группах, кейсы, анализ сайтов участников тренинга и их успешных конкурентов .

Время проведения

10.00. – 18.00 (2 дня).

Дополнительно

  • Авторский тренинг, основанный на реальном опыте создания и продвижения корпоративных сайтов
  • Тренер является руководителем направления по созданию и продвижению сайтов.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна