Для руководителей, специалистов по маркетингу и рекламе
Цели обучения
- разработать оптимальную структуру сайта компании;
- выбрать оптимальную стратегию продвижения сайта для увеличения продаж продукта или услуг компании;
- составить грамотное техническое задание по дизайну, программированию и продвижению сайта, не обладая подготовкой по этим направлениям;
- повысить продажи с помощью правильно спроектированного сайта.
Ожидаемые результаты участников
- выберут оптимальную стратегию привлечения клиентов на сайт;
- смогут спроектировать продающий сайт и правильно поставить задачу перед дизайнерами и программистами;
- будут готовы сделать свой сайт действительно продающим и приносящим прибыль.
В программе тренинга
- Заключение договора на создание и продвижение сайта, какие пункты должны быть.
- Регистраторы доменных имен, хостинг, система управления контентом – основные моменты, которые важно знать.
- Дизайн сайта с точки зрения владельца сайта, дизайнера и посетителя. Как найти золотую середину. Написание технического задания для дизайнера. Редизайн – на что обратить внимание.
- Структура сайта. Как правильно располагать текстовую и графическую информацию для эффективного воздействия на посетителя. Психология восприятия.
- Оптимизация сайта. Как составить семантическое ядро. Эффективные заголовки. Использование ключевых фраз в тексте страниц. Что нужно делать, а что нельзя!
- Продвижение сайта в поисковых системах. Что ищут в интернете потенциальные клиенты. Высоко- средне- и низкочастотные поисковые запросы: чем больше, тем лучше, или оптимально и недорого?
- Контекстная реклама в поисковых системах. Основные приемы и правила.
- Методы увеличения конверсии сайта. Приемы удержания посетителя и превращения его в клиента. Как вызвать доверие к компании, продукции или услуге. Правильное использование отзывов и рекомендаций.
- Контент – текстовое наполнение сайта. Копирайтинг – писать самим или нанять специалиста. Как найти недорогого и качественного копирайтера.
- Статистика сайта. Сервисы статистики. По каким показателям оценивать эффективность сайта. Использование статистики в качестве обратной связи для развития сайта.
Методы проведения
Командные упражнения, деловые игры, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, выполнение заданий в мини-группах, кейсы, анализ сайтов участников тренинга и их успешных конкурентов .
Время проведения
10.00. – 18.00 (2 дня).
Дополнительно
- Авторский тренинг, основанный на реальном опыте создания и продвижения корпоративных сайтов
- Тренер является руководителем направления по созданию и продвижению сайтов.