+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Продажи в сфере обслуживания" и "Продажи в торговом зале"

Тренинг "Продажи в сфере обслуживания" и "Продажи в торговом зале"



Тренинг предназначен: для продавцов, продавцов-консультантов магазина.
У вас хороший товар, яркая реклама и всё это блекнет при неумелых продавцах. Именно они отличают ваш товар от другого подобного. Именно они могут рассказать о нём так, так что у покупателя потекут слюнки.
И именно продавцы могут сделать так, что не только этот покупатель, но и все его друзья будут игнорировать (обходить стороной) ваш магазин.

На нашем тренинге продавцы научатся:

  • Как правильно подойти к клиенту.
  • Как разговорить клиента.
  • Как и какие вопросы следует задавать.
  • Как предложить клиенту то, что ему нужно.
  • Выработают свой собственный стиль.


Основные темы:

  • Оценка существующих стандартов сервиса, выбор модели сервиса.
  • Технология продажи: этапы и логика продажи.
  • Установление психологического контакта с клиентом.
  • Выявление и ориентация на потребности клиента.
  • Алгоритм формирования торгового предложения с учётом потребностей клиента;
  • Презентация товара - что и сколько сказать о товаре (свойства, характеристики и конкурентные преимущества товара).
  • Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.
  • Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.
  • Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.
  • Способы успешного завершения сделки.

    Программа построена на интерактивном обучении (ролевые игры, моделирование ситуаций)

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна