+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Маркетинг в продажах"

"Маркетинг в продажах"

Тренинг для маркетологов, менеджеров среднего звена



Цель: формирование целостной структуры взглядов на отношения продавец-покупатель (клиент), овладение приемами анализа потребностей клиента и эффективной коммуникации с партнером, включение новых знаний из области маркетинга в систему работы с клиентом, повышение потенциала участников тренинга за счет приобретения новых маркетинговых технологий и навыков продвижения товаров, услуг и идей. Повышение эффективности процесса продажи, освоение психологических аспектов результативной продажи, мотивация на активную работу по поиску новых и развитию отношений с существующими клиентами, подготовка к проведению переговоров с различными типами клиентов, увеличение объемов продаж.

Содержание: систематизация и углубление знаний и опыта участников в области маркетинга и продаж товаров и услуг. Получение знаний о методиках и техниках маркетинговых исследований.

Актуальность: процесс "продаж" в самом широком смысле этого понятия, происходит при каждом контакте с клиентом. Даже если весь состав компании активен и трудолюбив, только неправильное отношение к клиенту может навсегда исключить даже возможность продаж.

Содержание:
  • Приветствие и знакомство участников
    Формирование положительно эмоционального настроя встречи
  • Опрос, тест
  • Выявление ожиданий
  • Определение правил


1. Понятие процесса продаж товаров, услуг и идей на современном этапе развития экономики России в условиях большого города.
Определенние - что такое "Продажи". Базовые элементы понятия продажи. Формы, виды, ситуации продаж.
Универсальность (широта) понятия "Продажи". Маркетинговая составляющая понятия "продажа" Маркетинговый базис: Понятия "товар", "услуга", "идея" (предмет процесса продаж) его свойства и характеристики. (4 Р-6 Р маркетинга в практическом воплощении - примеры из опыта покупателя).
"А покупатель КТО?" И за что он готов платить деньги? Потребности как основа взаимоотношения с покупателем (потребителем).
"Бренд или не бренд?" - вот в чем вопрос…
Маркетинговые методы исследования и их место в отношениях "Производитель- Потребитель", "Магазин - Покупатель" "Продавец-клиент". Место маркетинговых исследований в практике организации.

2. Дистрибуция на современном этапе развития. Управление каналами сбыта. Дистрибуция - определение, история появления и развитие. Виды каналов дистрибьюции. Информация о движении товара - основа управления.
Организация, поддержание и расширение каналов сбыта.

3. Маркетинговые стратегии (мировой опыт).
Виды маркетинговых стратегий в разных странах в разных стадиях развития торгшовли.
5 (пять) стратегических концепций.
Контроль эффективности применяемых маркетинговых стратегий.

4. Трейд - Маркетинг.
Система трейд-маркетинга в России.
Виды инструментов трейд - маркетинга.
Сравнение 3-х звеньев дистрибьюционного канала по их отношению к мероприятиям трейд-маркетинга.

Методы и формы работы:

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна