+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения»

Авторская программа Алексея Сергеева.

Тренинг рассчитан на тех, кто проводит переговоры о деньгах (менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители) при условии заинтересованности в сохранении деловых отношений с должником.


Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Цель обучения

овладеть системой эффективной работы с дебиторской задолженностью.

Ожидаемые результаты участников

  • умение быстро распознавать недобросовестного должника;
  • способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и сил;
  • готовность постепенно усиливать давление на должника, используя семь простых этапов воздействия;
  • понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности;
  • умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников.

В программе тренинга

Мотивы должников и кредиторов

  • что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя;
  • воздействие на деловые и личные мотивы;
  • мотивация кредитора – как дополнительно замотивировать себя на работу с должником.

Психологические барьеры при получении задолженности

  • основные страхи и сомнения менеджеров;
  • формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником;
  • понимание «правил игры»;
  • что важно для сохранения деловых отношений с клиентом.

Профилактика дебиторской задолженности

  • действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты;
  • распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы;
  • формирование в глазах клиента имиджа компании, которой платят вовремя;
  • типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности – как не допустить, как нейтрализовать.

Действия до возникновения проблемной задолженности, облегчающие последующее получение денег

  • установление и использование личных отношений;
  • принцип множественности контактов;
  • опыт отечественных и зарубежных банков;
  • работа с документацией;
  • контрольная игра «А что мы будем делать, если…»

Ранние стадии проблемной задолженности

  • от какого момента долг считать проблемным?
  • с какого момента начинать давить на клиента?
  • как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону;
  • предоставление клиенту возможности «сохранить лицо».

Психологическое давление на должника

  • семь этапов воздействия;
  • постепенное наращивание давления; оптимальные промежутки между воздействиями;
  • сравнительная эффективность различных методов воздействия и форм напоминания о долге;
  • подготовка «программы воздействия»;
  • как сделать так, чтобы клиент «пугал себя сам»;
  • условия, при которых работают различные методы воздействия;
  • условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления;
  • выстраивание бизнес-процесса по работе с должниками; составление календарного плана; контроль действий.

Психологические приёмы работы с должником

  • построение разговора с клиентом из различных позиций;
  • преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения;
  • изменение формата общения;
  • регулировка психологической дистанции;
  • техники усиления контакта;
  • техники «малого разговора»;
  • приём «свободная информация»;
  • приём «холодный душ».

Сложности при работе с проблемной задолженностью и пути их преодоления

  • получение долга при наличии встречной претензии клиента;
  • особенности работы с долгом при нехватке документации;
  • нейтрализация отговорок должника;
  • техники «Игра в туман» и «Заигранная пластинка»;
  • типовые манипуляции должников – распознавание и противодействие.

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности

  • правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату;
  • выбор времени, дня недели, места и способа напоминания о долге.
  • неэффективные и опасные действия по получению задолженности;
  • запретные слова и действия;
  • правила безопасности при обсуждении долга.

Альтернативные методы получения долга

  • взыскание через суд;
  • взаимодействие с коллекторскими агентствами;
  • факторинг;
  • сравнительная стоимость и эффективность разных методов.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.
Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Отзывы участников тренинга

Николай Александрович  

Получил необходимую информацию, практические примеры и решение типовых ситуаций. Практика не только по работе, но и на внедрение системы работы с получением дебиторской задолженностью. Тренер - профессионал, хорошая речь. Отличная организация тренинга.  

Юрий Юрьевич  

Хорошее впечатление, не жалко потраченного времени и денег. Верю, что пригодится в дальнейшем. Тренер глубоко понимает суть проблемы, предлагает эффективные решения.  

Алена Александровна   

Супер, очень здорово, много интересных, нужных, значимых, хоть и не новых моментов и главное методы их устраненения или непоявления. Тренер приятный, умный, интеллигентный, образованный молодой человек, ответил на все моменты и вопросы, разобрали все систематизации. Просто супер, в восторге, все удобно, все в тему, все в наличии, вкусные кофе-брейки.  

Татьяна Александровна  

Позитивно, эмоционально. Много новой информации. Интересно. Доступное, понятное объяснение, тренер интересно преподносит материал. Мне все понравилось.  

Ирина Михайловна   

Широко и общедоступными способами раскрыла для себя принципы работы с должниками. Тренер замечательный педагог, интересно и продуктивно преподносит информацию. Отличная организация тренинга.  

Ольга Александровна   

Очень положительные впечатления, много нужной и интересной информации. Тренер на протяжении всего тренинга держал интерес к теме.  

Евгений Константинович  

Понравилось структурирование знаний. Система работы готовая. Некоторые «функции», которые реально можно применять. Отличный тренер, терпеливый, спокойный, с интересными, познавательными историями и примерами. Организация на 5.  

Валерий Владимирович  

Очень интересный и полезный тренинг, который позволил систематизировать все знания и представления о работе с дебиторской задолженностью. Тренер хороший специалист своего дела. Вся информация преподнесена в легкой и доступной форме. Организация на высшем уровне.  

Татьяна Юрьевна   

Информативный тренинг. Открытый человек, развернуто отвечал на вопросы, уделял внимание актуальным моментам. Все отлично.  

Андрей Евгеньевич  

Очень полезный тренинг на актуальную проблему в современном бизнесе. Обсуждение схемы работы с ДЗ, структурирование этапов работы – бесценный опыт. Алексей очень опытный тренер, хороший практик, хорошо поставленная грамматически верная речь. Очень приятно было познакомиться. Все было организовано на высоте.  

Дарина Александровна   

Впечатление положительное, узнала интересные идеи и схему по работе с ПДЗ,   которыми воспользуюсь в своей работе. Тренер активный, вел тренинг занимательно. Все отлично.  

Константин Борисович   

Впечатление о тренинге глубоко положительное, вынес для себя много полезной информации и активно буду применять ее на практике. Алексей оставил впечатления специалиста с большим опытом, знающим как в теории, так и на практике тему тренинга. Организация на высоте.  

Марина Юрьевна   

Получила много нужной полезной информации, по методике, схемам, психологическому давлению и многому другому, что поможет мне систематизировать мою работу. Тренер высокообразованный, опытный человек, умеющий простым доступным языком донести сложную информацию. Все было на высоте, спасибо!  

Гелена Анатольевна   

Хороший тренинг, много полезной и нужной информации, конкретные ситуации и фразы, нюансы. Тренинг ведет интересно, динамично. Организация тренинга хорошая, все понравилось.  

Николай Александрович   

Получил необходимую информацию, практические примеры и решение типовых ситуаций. Практика не только по работе, но и на внедрение системы работы с получением дебиторской задолженностью. Тренер - профессионал, хорошая речь. Отличная организация тренинга.  

Юрий Юрьевич   

Хорошее впечатление, не жалко потраченного времени и денег. Верю, что пригодится в дальнейшем. Тренер глубоко понимает суть проблемы, предлагает эффективные решения.  

Ирина Михайловна   

Широко и общедоступными способами раскрыла для себя принципы работы с должниками. Тренер замечательный педагог, интересно и продуктивно преподносит информацию. Отличная организация тренинга.

Ольга

Отметила для себя много новшеств, на которые раньше не обращала внимания. Доступное изложение информации.

Андрей

Получил подробное описание моделей поведения, необходимое при работе с задолженностью. Тренер доброжелателен, внимателен к просьбам, вопросам.

Наталья

Полно, системно, с практическими примерами и решениями сложных ситуаций. Эмоционально, информативно. Хорошо организовано.

Видео

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Бизнес-тренинги:

Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками".
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?  Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?


Тренинг "Переговоры и продажи по методу СПИН".
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных "продавцов". Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.
Тренинг "Активные продажи".
Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.
Тренинг "Телефонные продажи".
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
Тренинг "Работа с возражениями".
Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах. Разновидности возражений, типы клиентов, работы с жалобами, претензиями, рекламациями.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна