Кириллова Вероника Леонидовна Бизнес-тренер, консультант Специализация
|
Клиенты и деловые партнёры
«Росавтодор», сеть кинотеатров «Интеркино», автосалоны «СК-Моторс», «СКАТ» и Ford , группа компаний «КиН», ООО «Спортсервис» и «Спортландия», ОАО «Ханты-Мансийский банк», ОАО «Промсвязьбанк», страховые общества «Сургутнефтегаз» и «Югория», рекламные агентства «Палитра», «Винчера», «ЭкранСиб», «Амалкер», «Вектор», «Нова-дизаин», «Луч», «Арт-Имидж», Network RTV, «Пять звезд», журналы «Выбирай», «МЕН'Ю», «Автоконкретно», «Шпилька», «Красивые люди», «Бизнес-партнер», Shop&Go, радиостанции «Европа+», «Максимум», «Наше радио», социальный центр «Новое поколение», ООО «Астеко», Display Sity, сеть обувных магазинов «Комфорт», ЗАО «ТТК», ЗАО «Тюменьэнергоавтотранс», дизайн-студия «Формат», MadMedia, ЗАО «Комплекс», ООО «Дельта-Инвест», ООО «Росинтер Ресторанс», ООО «Адамас», туристические агентства «Арго», «Вояджер», сети магазинов детской одежды «Карлсон» и «Модные детки», ОАО Utair, инвестиционная компания Forex Trading Group, ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Мегафон», оптово-розничные базы «Акватрейд» и «Забава» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- преподаватель СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП и MBS;
- бизнес-тренер в сфере PR и маркетинга;
- ведение авторских тренингов и мастер-классов с 2007 года;
- в общей сложности в тренингах и мастер-классах приняло участие более 6500 человек.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- генеральный директор PR-агенства Zebra Company;
- опыт работы в PR и маркетинге более 10 лет;
- ведущая подкаста о практическом PR Black&White (более 70 000 прослушиваний);
- спикер и модератор многих региональных и всероссийских форумов и конференций;
- города работы: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Краснодар, Череповец, Пенза, Тверь, Тюмень, Екатеринбург и др.
Опыт работы в цифрах
- подготовлено около 100 официальных и праздничных мероприятий;
- разработано более 40 PR-стратегий для коммерческих структур;
- бюджеты мероприятий от 9000 руб. до 90 000$;
- общее количество зрителей и участников мероприятий – 35 тыс. человек.
Образование и дополнительная подготовка
- Сургутский государственный университет, специальность «связи с общественностью»;
- Уральский государственный университет, спецкурс «Приемы и методы PR»;
- Компания Trade Help, Практическая школа ритейла А.Калмыкова;
- Компания «Жиляев и партнеры», курс «Современные техники влияния в продажах»;
- еще более 20 тренингов и мастер-классов в сфере PR и смежных дисциплинах.
Автор и разработчик тренингов
- Практический PR;
- Event-management: организация мероприятия любого масштаба;
- Social Media Marketing: продвижение бренда/услуги в социальных сетях;
- Эффективная работа со СМИ;
- Организация PR коммерческой компании. От простого к сложному;
- Современная пресс-служба;
- Создание и продвижение бренда;
- Продвижение первых лиц компании;
- и др.
Публикации, выступление в СМИ
- автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014);
- автор более 100 публикаций в бизнес-прессе по темам PR и медиа, участник телепередач.
Отличительные особенности
- опыт работы, как со стороны заказчика услуг, так и со стороны исполнителя;
- владение современными инструментами PR и маркетинга, так как является практикующим специалистом;
- комплексный подход к организации работы и ориентация на результат.