+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Маркетинг, Реклама, PR

Тренинг «Основы маркетинговой деятельности организации»

Как Маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять Маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.

Все практические задания выполняются на примерах деятельности участников тренинга.

Тренер: Ирина Сукманюк

Тренинг «Эффективная реклама»

Реклама, как несущий элемент концепции маркетинг. Основа рекламного сообщения, рекламная идея, кейс-стори. Виды рекламных кампаний: стратегическая / имиджевая, тактическая / продуктовая, on-line и в off-line.  Выбор рекламоносителя и правовые ограничения.  Медиапланирование: охват, частота, интенсивность, вес. Показатели СРР и СРТ. Тестирование и оптимизация медиа-плана.  Специфика медиапланирования на различных ресурсах.

Тренер: Вероника Сысуева

Тренинг «Практический PR»

Что такое public relations? Основные принципы работы, функции, методы и виды PR. Работа on-line и в off-line. Направления PR в бизнесе. Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников. Работа со СМИ. Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение. PR в интернете: сайт компании и Social Media Marketing. PR первого лица компании и выстраивание личного бренда. Типичные ошибки в PR.;

Тренер: Вероника Сысуева

Мастер-класс «Организация PR своего дела. От простого к сложному»

Что такое public relations? Основные принципы работы, функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.). Направления PR в бизнесе.  Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников. Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью). Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение.  Продвижение в интернете. Сайт компании. Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях. Типичные ошибки в PR.

Тренер: Вероника Сысуева

Мастер-класс «Медиапланирование: хватит платить за воздух»

Медиапланирование: охват, частота, интенсивность, вес. Анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации. Постановка целей рекламной кампании и определение приоритетных категорий СМИ. Определение оптимальных значений показателей эффективности. Показатели СРР и СРТ. Распределение бюджета по категориям СМИ. Выбор рекламоносителя и правовые ограничения. Оптимизация медиа-плана. Специфика медиапланирования на различных ресурсах (on-line и в off-line).

Тренер: Вероника Сысуева

Мастер-класс «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»

SMM (Social Media Marketing) - комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа. Оновные термины и понятия, использующиеся в SMM. Определение целевой аудитории. Выбор площадок для работы (классификация, типы). Контент. Работа с лидерами мнений (opinion leaders) и топ-блогерами. Вирусный маркетинг. Мониторинг и реагирование.  Оценка эффективности SMM.

Тренер: Вероника Сысуева

Мастер-класс «Event-management: организация мероприятия любого масштаба»

Терминология и классификация мероприятий. Этапы подготовки. Бюджет и здравый смысл: контролируем расходы. Спонсорство. Работа с приглашенными VIP-выступающими. Райдеры и гонорар. Реклама мероприятия, работа со СМИ, отчеты о мероприятии. Особенности видов мероприятий: концерт/шоу, презентация, выставка, конференция,  пресс-конференция. 10 самых распространенных ошибок

Тренер: Вероника Сысуева

Семинар «Интернет-маркетинг на 100%»

Хотите продавать через интернет? За сколько купить сайт за 10 000р или за пол миллиона? Уже «раскручиваетесь» а результата нет? Как проконтролировать на сколько качественно вам оказывают услуги? Сколько можно продать через интернет и сколько вы продаете фактически.

Тренер: Сергей Миллер

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна