+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Семинар "Продажи и продвижение продуктов и услуг для корпоративных клиентов"

Цель тренинга:
  • повысить эффективность работы по поиску, привлечению, удержанию и создание предпосылок для "перехвата" корпоративных клиентов.
Программа:

1. Где находятся "золотые поля" корпоративных клиентов и как их найти:
  • Определение корпоративных клиентов
  • Как выделить целевую группу корпоративных клиентов
  • Создание базы потенциальных корпоративных клиентов
2. Каналы продвижения продуктов и услуг:
  • Определяем каналы продвижения и выбираем стратегию продаж и продвижения
  • Создаем условия для "втягивания" корпоративных клиентов
  • О чем мечтает конкурент: "быть лучше, быть не таким как все, быть как все"
3. Как построить постоянные отношения с корпоративными клиентами:
  • Подготовка к первой встрече: "брак по расчету" или "любовь с первого взгляда"
  • Устанавливаем контакт: привлечь внимание
  • Что нужно клиенту: как клиент оценивает ваше предложение
4. Предложение, от которого трудно отказаться:
  • Что мотивирует, а что пугает корпоративных клиентов
  • Структура вашей аргументации
  • Презентация: "театр одного актера" или "работает весь зал"
5. Техники работы с "Трудными клиентами":
  • Определяем тип "трудного" клиента
  • Потребности, о которых нам кричит "конфликтный клиент"
  • Техники работы с "конфликтными клиентами"
Результаты тренинга:
  • Участники тренинга получат комплексное представление о системе продаж корпоративным клиентам
  • Научаться создавать стабильный входящий поток клиентов и строить долгосрочные отношения с корпоративными клиентами
  • Смогут заложить крепкий фундамент для бизнеса с корпоративными клиентами
  • Смогут привлекать новых и потерянных корпоративных клиентов
  • Смогут перехватывать корпоративных клиентов у компаний конкурентов

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна