+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Роман Симуткин

Симуткин Роман Алексеевич

Бизнес-тренер, специалист по управленческому консультированию.

Образование:

1995-1997 Школа Бизнеса Открытого университета Великобритании (ШБ ОУВ)
Профессиональный Диплом в области бизнес-администрирования. Программы: "Менеджер профессионал" и "Корпоративный менеджер".

Дополнительное образование:

2001 ЛИНК: Тренинг тьюторов по курсу "Практический маркетинг".
1999 Московская Академя Бизнеса (МАБ): Тренинг тьюторов по курсу "Технологии эффективных продаж".
1992-1993 Школа практической психологии "Психосинтез": семинары "Современные американские психотехнологии и психотерапия", "Психодрама".

Участие в тренинговых проектах:

январь 2003 - Компания «Bristol-Myers Squibb» (фармацевтика): управление временем, планирование и постановка целей. Работа с клиентами по телефону.

ноябрь 2002 - Компания «ИМА-Консалтинг»:
семинар для сотрудников органов исполнительной власти г.Москвы, отвечающих за реализацию информационной политики.

октябрь 2002 - Компания ИНЭК:
Открытый тренинг "Управление персоналом": профессиональное развитие и обучение персонала, оценка персонала и системы стимулирования в современной организации, групповая динамика и руководство. Конфликт в организации. Корпоративная культура.

сентябрь 2002 - Компания «ИМА-Консалтинг»:
Семинар для менеджеров объединенного отдела продаж холдинга "ИМА -ПРЕСС": продажа и переговоры с корпоративным клиентом, продажа консолидированного продукта холдинга, учет индивидуальных особенностей, навыки командной работы.

Руководил консалтинговыми проектами:

июнь 2002 по наст. момент - Частное ДУ "Монтессори": Индивидуальное консультирование по повышению личной управленческой эффективности и разработка комплекса мер по повышению эффективности менеджмента в организации.

2002 - Частная общеобразовательная школа «Шанс»:
содержательное и организационное сопровождение PR-компании.

2001-2002- Центр инновационного образования (ЦИО):
создание маркетинговой службы и формирование маркетинговой сети (Совместный проект Департамента образования томской области и института "Открытое общество" Фонда Сороса)

2001 - Сеть магазинов «Ткани»: конфликтная ситуация при смене руководства, увеличение объема продаж, увеличение отдачи от команды продавцов.

1999-2000 - Северский пищекомбинат (СПК): консультирование высшего звена управления по преодолению структурных проблем.

1999 - Обувная компания «Краслюкс»:
поиск рыночного сегмента и выработка стратегии продвижения на местном и региональном рынках.

1999 - РА «Янссон и СВ»: модератор-аналитик в предвыборной компании в Госдуму РФ 1999 года, проект "соответствие имиджа кандидата образу, ожидаемому избирателями".

Область профессиональных интересов:

1. Краткосрочные или среднесрочные тренинговые или консалтинговые проекты:

  • Управление продажами для полевого персонала и среднего звена управления.
  • Управление персоналом /от самоменеджемента до управления группой (командой).
  • Индивидуальное консультирование по повышению личной управленческой эффективности.
  • Разработка комплекса мер по повышению эффективности менеджмента в организации.

или

ВАША КОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА???!!!

2. Конвейерные и/или региональные тренинги.

3. Долгосрочное сотрудничество:

  • Система и тренинги эффективных продаж.
  • Эффективность работы малых групп, в т.ч. управленческих команд.
  • Участие в команде организационных изменений.
  • Построение системы обучения и аттестации:
    - Аудит дефицитных коммуникативных и управленческих навыков;
    - Разработка и реализация образовательных и тренинговых программ обучения;
    - Оценка эффективности образовательной деятельности;
    - Идентификация и развитие организационной культуры;
    - Создание учебного центра организации …или…

Профессиональная карьера:

февраль 2003 – февраль 2004 - Компания «ИМПЕРИЯ КЛИМАТА» (системы кондиционирования, вентиляции, отопления): начальник отдела продаж /30 человек/: отбор, первичная профессиональная подготовка, разработка системы мотивации, введение в должность, администрирование, анализ деятельности, оперативное планирование, координация взаимодействия с другими подразделениями компании, расчет заработной платы.
бизнес-тренер: ассессмент, первичный тренинг по продукту, тренинги продаж: от установления контакта до поддержания хороших отношений, самоменеджмент, психозащита, создание агентской сети.


2002-2003 - Тренинговое агентство «TEAMAGENSY»: ведущий тренер по подготовке региональных команд торговых представителей в проектах компании «ТРАНСМАРК» по продвижению новых пивных брэндов «ТРИ БОГАТЫРЯ» и «ЗОЛОТАЯ БОЧКА»

октябрь 2002 по наст. момент - Рекламное Aгентство «Абсолют PRint»: BAT (British American Tobacco) подготовка московских и региональных команд промо-персонала в проектах продвижения брэнда «Ява Золотая», Компания Wrigley подготовка московского промо-персонала в проекте продвижения освежающих пластинок Eclipse Flash (Эклипс Флэш); Компания Юнилевер и ТМ Dove московский промо-персонал в проекте продвижения крем-мыла Dove и т.д.

1996-2002 - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СЕВЕРСК-ЛИНК» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (ШБ ОУВ): тьютор по международным программам: «Практический маркетинг» и «Эффективный менеджер»: проведение тьюториалов, консультаций, воскресных школ, проверка ТМА
тренер-консультант: подготовка и проведение бизнес-тренингов, диагностика потребностей заказчика, подготовка программ, дизайна и раздаточных материалов, проведение семинаров, консультаций, посттренинговое сопровождение.

1997-1998 - Журнал «У ВСЕХ НА УСТАХ», Еженедельник «ДЕЛОВОЙ ТОМСК»: начальник отдела рекламы: подбор, обучение и руководство персоналом /17 чел/, создание системы сбора рекламы «с нуля». Проведение тренингов: продаж, переговоров, телефонного общения, планирования и сбора маркетинговой информации.


1996 - ОАО «ТРЕСТПРОММЕХАНОМОНТАЖ» /строительно-монтажные работы + розничная торговая сеть/: начальник отдела по продаже цветов: организация «с нуля» и руководство отделом, подбор и подготовка продавцов-флористов /5 чел./, оптимизация ассортимента и т.д. Тренинги: общение с покупателем, работа с очередью, виды и техники сборки букетов.

1993-1995 ООО «ДОМ РОМАНОВОЙ /продажа цветов и косметики/: руководитель цветочного направления: подбор и подготовка продавцов-флористов /9 человек/, организация торговых точек, оптимизация ассортимента, взаимодействие с поставщиками, в т.ч. с зарубежными.

Результатом данной деятельности стало создание 4 обучающих тренинговых программ продолжительностью до 80 часов: «Основы эффективного менеджмента», «Маркетинг для розничной торговли и сферы продажи услуг», «Путь к сердцу человека с деньгами или технологии эффективных продаж», «Маркетинг в организации».

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна