Июнь 2007 год
- Отзывы участников тренинга "Организация успешной работы отдела продаж 29-30июня
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Качество раздаточных материалов: отлично
Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Формирование взаимоотношений в коллективе.
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Мотивация отдела в целом, уделить больше внимания поощрениям, отчетность.
Положительные моменты тренинга: Ролевые игры.
Стиль работы тренера: Доверительная беседа и акценты на слабые места каждого.
Насколько полезным был тренинг: полезный
Качество раздаточных материалов: хорошо
Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Как организовать отдел продаж, распределить роли, достичь результатов, мотивировать и контролировать…
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализирую информацию, выберу направления развития, составлю план действий, приступлю к реализации действий.
Положительные моменты тренинга: Позитивный психологический климат в коллективе, информационность.
Стиль работы тренера: Направленный на аудиторию, лояльный, доброжелательный.
Насколько полезным был тренинг: полезный
Качество раздаточных материалов: отлично
Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Планирование, мотивация, подбор персонала.
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализирую полученные знания, адаптируя к ситуации и особенностям своей работы и буду применять.
Положительные моменты тренинга: Игра, активность участников.
Стиль работы тренера: Эмоционально, увлеченно.
- Отзывы участников тренинга "Навыки эффективной коммуникации" 24-25
июня 2007 г.
Тренер: Татьяна Коробенко
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Встреча клиента, презентация (инструменты и способы), преодоление возражений.
Положительные моменты тренинга: Комфортная расслабляющая обстановка, внимание к каждому человеку, подробное изложение каждого пункта.
Щербань Владимир Леонидович, менеджер на представительстве
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Представление, вход в контакт (современный подход), вежливый отказ при работе с шаблонами.
Положительные моменты тренинга: Много вспомнил, узнал новое, в совершенстве отработал ситуации на практике.
Михайленко Алексей Сергеевич, менеджер на объекте
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Использовать в работе и общении, тренировать до автоматизма, представляться.
Положительные моменты тренинга: Изучение типов клиентов и их потребностей.
Дороненков Срергей Владимирович, менеджер на объекте
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Повторю все пройденное, перенесу все услышанное на свою работу, постараюсь использовать.
Положительные моменты тренинга: непринужденная обстановка.
Отзывы участников тренинга " Эффективная рекламная деятельность фирмы", 5-6 июня
Чернова Юлия Александрова
Насколько полезным был тренинг: отлично
Раздаточные материалы: хорошо
Какие знания и навыки, приобретенные Вами на тренинге, особенно важны для вашей дальнейшей работы? Структурировала многие процессы в работе
Как вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Приложу, если сработает, то - отлично! Заранее благодарна.
Положительные моменты тренинга: Мне понравилось совмещение тренинг-семинар. Полезно и не скучно!
Ступнева Елена Васильевна
Насколько полезным был тренинг: отлично
Раздаточные материалы: хорошо
Какие знания и навыки, приобретенные Вами на тренинге, особенно важны для вашей дальнейшей работы? Организация рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, бюджетирование
Как вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? 1. Показать директору тот %, который должен выделяться на рекламу.
2. Разработка нового стиля компании в целом.
Положительные моменты тренинга: Вторая часть тренинга была продуктивной, с примерами, очень интересной и креативной. Понравилась сама организация тренинга (все продуманно: перерывы, обеды и т.д.)
Какие моменты семинара Вы хотели бы улучшить или изменить? Улучшить освещение вопроса по просчету эффективности.
Отзывы участников тренинга , 2-3 июня, "Жесткие переговоры"
Новопашина Татьяна, ведущий менеджер по работе с операторами
Процесс обучения - замечательный, игровая форма была очень уместна, помогала уяснить все ключевые моменты.
Пеллянен Александр Константинович, руководитель отдела NKA
Тренинг прошел очень легко! Масса знаний, структурированных в удобные блоки.
Лодейкина Марина, специалист отдела продаж
Грамотно поставленные задачи, интересные решения, нескучная программа. Тренер - интересный, не занудный, располагающий к себе человек.
Отзывы участников тренинга "Подготовка и проведение беседы развития в процессе делового общения", 21-22 мая, Нарва (Эстония)
Александр Тимохин, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
Общение для меня оказалось очень полезным. Много узнал и научился для общения с коллегами по работе. Полезность таких семинаров несомненна. Хотелось, чтобы в дальнейшем проводились подобные семинары. Для меня будет интересна тема семинара "Управление персоналом".
Константин Воробьев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
Семинар для меня был полезен, я улучшил свои знания и приемы в процессе руководства. Хотелось бы увеличить количество часов по темам: планирование, мотивация персонала, навыки общения, развитие управленческих навыков.
Сергей Гостюкин, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
Особенно запомнилось создание контакта с подчиненными и передача информации. Семинар очень полезный для руководителей. Затруднения: общение с вышестоящим руководством.
Виктор Юрышев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
Понравилось: выяснение потребностей человека, буду стараться применять в своей работе. Проведение вашего семинара очень полезно. Проводить такой семинар желательно на выезде.
Александр Самойлов, старший мастер, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
1. Важность проведения бесед развития с подчиненным персоналом
2. Адаптировать программу семинара применительно к энергетической отрасли
3. Дополнить программу видеоматериалами, в которых показаны правильные способы проведения бесед развития.
Виктор Яковлев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
На мой взгляд, тренинг прошел с пользой, время прошло незаметно, удалось пообщаться с коллегами. От тренеров хотелось бы узнать побольше, к сожалению, времени - одного дня, было мало.