Ноябрь 2007
Отзывы участников тренинга «Курс для бизнес-тренера 1 модуль», 23-25 ноября
- Клюева Анна Сергеевна, менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Систематизация. 2. Внедрение методов фасилитации при принятии решений. 3. Найти заказчика первого в своей жизни и продать тренинг.
Положительные моменты тренинга: Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.
- Мурадалиева Наталья Джавидовна, психолог
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? По приезду домой просмотреть, изучить раздаточный материал и диск.
Положительные моменты тренинга: Все понравилось на 99%. Профессионализм тренера Коробенко Т.
- Крутицкая А.Э., ген. директор
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Освоить и применить фасилитацию. 2. Разработать тренинги для сотрудников.
Положительные моменты тренинга: Методика составления структуры тренинга.
- Звягинцева Наталья Сергеевна, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Допишу программу, создам копилку упражнений.
Отзывы участников тренинга «Эффективный руководство сотрудниками», 24-25 ноября
- Александров Сергей Юрьевич, начальник производства
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Пересмотр должностных инструкций. Делегирование полномочий.
Положительные моменты тренинга: Простата подачи; комфорт.
- Кренделева Людмила Николаевна, начальник отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Новый сотрудник в отделе - постановка задач, целей. Разделение сотрудников по категориям. Пересмотреть шкалу важных и серьезных дел.
Положительные моменты тренинга: Доброжелательная обстановка; легкость в общении; получилась единая сплоченная команда.
- Коновалова Галина Ивановна, начальник снабжения
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Форма: новичок - исполнитель - специалист - профессионал. "Обезьянки".
Положительные моменты тренинга: Информация сопровождалась практическими занятиями, играми.
- Лаврова Ольга Владимировна, ген. директор журнала "Мебельный салон".
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Составить должностные инструкции для сотрудников. Грамотно провести собеседование. Структурировать работу отделов.
Положительные моменты тренинга: Доступность подачи материалов, доброжелательная атмосфера.
- Афанасьевская Татьяна Анатольевна, директор по продажам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Еще раз все прочитаю. Определю подход к сотрудникам по классификации "новичок - исполнитель - специалист - профессионал". Начну определять потребности.
Положительные моменты тренинга: Отличная подача материала. Очень хорошая организация. Много подходов.
- Уткина Анна Юрьевна, ведущий региональный менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Пересмотр должностных инструкций. Разделение сотрудников по должностным группам. Четкое распределение обязанностей.
Положительные моменты тренинга: Все очень понравилось; подробно изложен материал; легкая игровая форма подачи материала.
- Степанова Анна Владимировна, ведущий менеджер транспортной логистики.
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Пересмотреть должностную инструкцию. Деление сотрудников на должностные группы.
Положительные моменты тренинга: Информация была дана полно и очень объемно. Все проходило очень интересно.
- Марков В.Е., начальник отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Определю состав коллектива подчиненных по ранжиру: новичок - исполнитель - специалист - профессионал, и в связи с этим определю стиль руководства и подхода к каждому.
Положительные моменты тренинга: Доступная, легко усваиваемая форма подачи информации.
- Зыков Юрий Александрович, руководитель регионального отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Подожду. Сформирую список изменений. Начну внедрять.
Положительные моменты тренинга: Актуальность
- Иванова Екатерина Владимировна, и.о. начальника отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Определение важных и не важных дел. Определение потребностей сотрудников для дальнейшей их мотивации. Структурировать поручения для сотрудников.
Положительные моменты тренинга: Активность, доброжелательность, искренность.
Отзывы участников тренинга «Телефонные продажи», 24-25 ноября
- Якушова Елена Николаевна, региональный менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? В жизни, в работе.
Положительные моменты тренинга: Ничего, все было прекрасно.
- Денисова Елена Сергеевна, менеджер по продажам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Внедрю в работу, буду совершенствовать методы продаж.
Положительные моменты тренинга: Игровые моменты, анализ.
- Лукьянцев Михаил Валерьевич, менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Смогу активно выйти в поле.
Положительные моменты тренинга: Индивидуальность, внимательность к недостаткам каждого.
Отзывы участников тренинга «Эффективный подбор персонала», 24-25 ноября
- Петров М.А., директор торгового отделения
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Составить объявление; выбор СМИ; составить вопросы к собеседованию.
Положительные моменты тренинга: Наглядность, удачные кейсы.
- Косов И.В., финансовый директор
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Составить типовое объявление на должность бухгалтера; использовать "воронку" подбора; определение достоверной информации.
Положительные моменты тренинга: Системность
- Гжегож Оенковски, директор ТО
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Проверить результативность, сделать список вопросов; составить объявление.
Положительные моменты тренинга: Практические задания
- Рузов Константин Владимирович, ген. директор
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Описать результаты труда, за которые готов платить; описать профиль; описать список вопросов.
Положительные моменты тренинга: Продуктивная работа
Отзывы участников тренинга «Беседы развития», 21 ноября
- Эльвира Аликеева, начальник химической лаборатории
Чрезвычайно довольна темой тренинга, стилем проведения. Несомненна полезность тренинга, использования материала и полученных навыков в практической работе с персоналом лаборатории и руководством цеха и БЭС. Благодарю Вас!
- Сергей Петрович Тризна, заместитель начальника ЦТАИ
Вынес системный подход к беседам развития, работу тренера оцениваю как профессиональную Спасибо!
- Алексей Репп, заместитель начальника эл. цеха
Узнал, как правильно построить беседу о развитии. Спасибо тренеру. Все было хорошо. Хотелось бы побольше ролевых игр.
- Виктор Андреевич Павлов, заместитель начальника КТЦ
Мне понравилась организация работы семинара тренером г. Т.Коробенко в отведенное время. Семинар был полезен для моей практической работы в общении с подчиненным персоналом и особенно в проведении с ними бесед развития. Не понравилось - мало времени для более глубокого развития темы.
- Сергей Соловов, заместитель начальника ЭЦ БЭС
Понравились темы семинара, но мало времени на тему.
Отзывы участников тренинга «Эффективный отдел закупок», 17-18 ноября 2007
- Астахова Марина Николаевна, менеджер по закупкам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Анализ складских запасов по системе ABC. 2. Решение "зависших" вопросов по договорам. 3. Применение на практике приемов переговоров.
Положительные моменты тренинга: Информация воспринималась легко, была очень приятная атмосфера, много новой интересной информации.
- Юрченко Олеся Александровна, менеджер по снабжению
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Сделаю анализ ABC по своей группе. 2. Позвоню потенциальному поставщику и постараюсь добиться max условий. 3. Попробую на практике "мягко" отказать поставщику.
Положительные моменты тренинга: Домашняя обстановка дружественные отношения.
- Калиничева Анна Леонидовна, менеджер по снабжению
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? На практике во время переговоров с поставщиком.
Положительные моменты тренинга: Свобода общения; хороший и опытный преподаватель.
Отзывы участников тренинга «Жесткие переговоры», 10-11 ноября
- Куликов Игорь Николаевич, менеджер сетевого отдела
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Написание плана действий по клиентам; начало переговорного процесса по договору; черный кофе.
Положительные моменты тренинга: Позитивность, эмоциональность, практичность.
- Гуринович В.П., ведущий менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Ведение отчетов после переговоров; подготовка нескольких вариантов предложений;
использовать модель поведения закупщиков.
- Хабаров Сергей Николаевич, ведущий менеджер отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Глубокий анализ полученной информации; применение на практике; работа над техникой применения.
Положительные моменты тренинга: Интересно раскрыты психологические моменты переговоров; увлекательные практические задания.
- Берзин Сергей Викторович, менеджер по продажам
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Более грамотно строить свою речь в будущем и более внимательно следить за речью других людей (как компаньонов, так и оппонентов).
Положительные моменты тренинга: Положительный настрой как тренера, так и участников; грамотно преподнесенная теория, подкрепленная практикой.
- Овсянников Алексей, руководитель направления "Регионы"
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Провести анализ последних переговорных ситуаций; внедрить отчет о переговорах; создать переговоры по рассмотренному сценарию.
Положительные моменты тренинга: Хорошее представление информации; много энергии; хорошо все запоминается.