Тренинг «Эффективная коммуникация и обслуживание клиентов», ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент»
Веденеева Татьяна - Менеджер клиентского отдела
Тренинг дал мне уверенность, понимание другого человека.
Баранцева Наталия - Специалист КО
Тренинг дал мне общение с клиентами, расстановка приоритетов, реакции клиентов, правильное реагирование на различные ситуации.
Сосенкова Анна Николаевна - Старший диспетчер
Тренинг дал мне новую информацию, расклад «по полкам» старой информации, коммуникативные навыки, позитивный настрой на работу.
Парненкова Наталья - Специалист КО
Тренинг дал мне информацию, научил как можно действовать в различных ситуациях.
Кортель Марина - Ведущий специалист КО
Тренинг дал мне принципы взаимодействия, возможность работы в команде.
Елена - Специалист КО
Тренинг дал мне знания, общение.
Иконникова Татьяна Александровна - Ведущий специалист КО
Тренинг дал мне новые знания.
Пенская Наталья - Специалист КО
Тренинг дал мне лучшее понимание проблем в общении.
Авдюхина Галина Владимировна - Специалист клиентского отдела
Тренинг дал мне понимание принципов общения с клиентами.
Башинова Марина Андреевна - Транспортный диспетчер
Тренинг дал мне информацию.
Ших Ирина
Тренинг дал мне навыки вести переговоры, аргументации.
Мергуцкая Мария Александровна - Специалист клиентского отдела
Тренинг дал мне очень много полезной информации.
Емелина Ольга Александровна - Начальник клиентского отдела
Тренинг дал мне знания о ведение переговоров, расстановки приоритетов, аргументации.