"Служба сбыта в Российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов." | |
---|---|
Стивен Роббинс - автор нескольких бестселлеров по проблемам менеджмента. Его книге "Правда об управлении персоналом" удалось прорваться сквозь навязчивую рекламу изданий по этой теме с присущими им претенциозностью и клише, из-за которых современные руководители не в состоянии увидеть мир таким, каким он есть в действительности. Благодаря этой книге вы сможете изменить свой стиль управления и добиться лучших результатов Всегда ли опытный менеджер предпочтительнее новичка; когда командная работа дает отрицательный синергетический эффект; всегда ли уместен сопричастный стиль управления; насколько психоэмоциональный тип личности предопределяет эффективность работы менеджера? Прочтите эту книгу и вы узнаете ответы на эти и многие другие интересные вопросы. | В книге представлены уникальные, подробные разработки
по организации работы службы сбыта в российской компании. Вы узнаете об
особенностях, способах и инструментах ведения продаж, методах и приемах
подготовки и оценки сотрудников службы сбыта, познакомитесь с реальными,
проверенными на практике системами оплаты их труда. Материал скомпонован
таким образом, что, открыв соответствующий раздел, читатель найдет всю
информацию, которая ему требуется, и сразу же сможет применить ее в своей
работе. Книга заинтересует руководителей сбытовых структур предприятий и организаций, маркетологов, менеджеров по продажам. |
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" |
|
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в
великую?
|
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные
причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и
Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся
корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и
Hewlett-Packard.
|
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Аудиокнига |
"7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности " |
Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая
компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного
анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette,
Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход
от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти
компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.
|
Перед вами уникальное издание, признанный
"международный бестселлер №1". Бывший президент США Билл Клинтон назвал
"Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.
Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на
"естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде.
Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в
деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со
своими близкими.
|
Джеймс Харрингтон, К. С. Эсселинг, Харм Ван Нимвеген "Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация " | |
Настоящая книга посвящена одному из "вечных" вопросов, которые встают перед каждым человеком - как получать от жизни то, чего хочешь, и не попадать в ситуации, когда "хотел как лучше, а получилось как всегда". В отличие от многих популярных работ, посвященных этой теме, настоящая книга написана в стиле инструкции-руководства и глубоко технологична. В то же самое время автор удачно избежал главного недостатка всех инструкций - их "птичьего" языка. Читателю представляется на личном опыте испытать мощность соединения логики инструкции и живого, легкого метафорического языка автора, позволяющего не только понять суть происходящего, но и перейти к непосредственному использованию полученных знаний на практике. |
Эта долгожданная книга - дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона "Оптимизация бизнес-процессов". Она является практическим руководством по внедрению полезных методик, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании. В этой книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа - все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти. Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, - и объясняет, почему вы должны их анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс. Улучшение процесса окупится в течение первых 12 месяцев - говорят авторы. После этого, продолжают они, процесс продолжается без посторонней помощи, и вам остается только пожинать плоды полученного эффекта. Книга содержит большое количество практических предложений, которые помогут вам в управлении каждой деталью на каждом этапе улучшения бизнес-процесса. Этот учебник поможет менеджерам и администраторам в продвижении компании по пути в будущее. Если вам нужен процветающий бизнес - бизнес первоклассный, готовый к конкуренции в новом, XXI веке, - эта книга для вас. |
Авторы этого путеводителя фактически выполнили
"бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что
необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или
любого ее подразделения. |
Идеи, которые помогут вам сделать карьеру. Все, чему
вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хэнди и Питера
Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха?
Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у
американцев? |