Выездной тренинг в Омске
Зимний холод в замечательном городе Омске не почувствовали участники тренинга «Клиентоориентированный сервис», который провел наш бизнес-тренер Виктория Семенова.
Тренинг проходил на территории крупной российской страховой компании. В обучении принимали участие 60 человек, это – директора и ведущие специалисты, те, кто общается с людьми каждый день. Интерес к тренингу был очень высок и понятен – ведь сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.
Все участники были сгруппированы в 4 команды, работа в которых была организована с применением таких приемов, как с балансированность теории и практики, групповые обсуждения и игры, «мозговые штурмы» и креативные решения.
Был рассмотрен широкий спектр вопросов:
- развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами, этика общения;
- инструменты клиентоориентированного общения, практические приемы;
- как правильно показать клиенту выгоду и конкурентное преимущество в условиях развития страхового бизнеса в стране;
- типология клиентов, работа со сложными клиентами, стрессоусточивость;
- алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в процессе общения;
- способы привлечения клиентов.
В каждой из четырех групп были разные запросы и акценты. Все интересующие вопросы были отработаны и на них были найдены ответы.
Участников объединяли любовь к своему делу и клиентам, желание работать и развиваться вместе с компанией. В каждом участнике был виден высокий уровень заинтересованности и желание продолжить обучение секретам успешного бизнеса, в том числе и клиентоориентированного сервиса.
Наш бизнес-тренер Виктория Семенова привезла из Омска приятные воспоминания о городе, его интересной истории, о его благодарных и гостеприимных людях и их желании встретиться снова!