Управление конфликтами в IT
В IT-сфере управлять конфликтами особенно тяжело, так как существуют сотни способов написать код для одного и того же проекта, а два разных программиста могут иметь противоположные точки зрения. И это только цветочки...
Наш тренер Дарья Яковлева провела в открытом формате очный тренинг "Управление конфликтами в IT".
На тренинге рассматривались и отрабатывались такие темы, как:
- Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере;
- Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход;
- Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации;
- Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации;
- Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров;
- Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах;
- Техники работы с критикой;
- Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
- Источники стресса в сфере IT;
- Стратегии управления стрессом в сфере IT.
Из отзывов после обучения.
Владислав, руководитель технической поддержки
Мне была актуальна информация о разделении сотрудников на подкатегории. Тренинг помог понять принципы взаимодействия с людьми в конфликтных ситуациях. Тренер - очень впечатляющий человек, грамотно излагающий суть.
Иван, руководитель
Самым актуальным была конфликтология, стратегии поведения. На тренинге структурировал информацию, уточнил детали. Тренер очень доходчиво и понятно подаёт информацию. Слышит обратную связь и раскрывает необходимые тонкости.
Поздравляем руководителей с вручением сертификатов и желаем успешной профилактики конфликтных ситуаций.