Тонкости продаж запасных частей и аксессуаров
В феврале наш тренер Владислав Злобин провел два очных тренинга для менеджеров и руководителей продаж разного уровня подготовки сети магазинов автозапчастей по теме "Эффективные продажи автозапчастей и аксессуаров".
Ключевые темы обучения:
- Сценарий работы с разными сегментами покупателей;
- Типология клиентов;
- Выявление и развитие потребностей, удовлетворение запроса покупателя;
- Работа с возражениями "дорого" и "нет в наличии";
- Кросс- и доп- продажи;
- Алгоритм работы с претензией и недовольным, агрессивным покупателем.
Из анкет после обучения
Павел, продавец-консультант
Самый актуальный опыт - попробовать себя в роли покупателя. На тренинге поделились и обменялись опытом. Впечатления о тренере: все круто, нет монотонности и, главное, многое происходит в игровой форме.
Евгений, старший продавец
Важной и новой была типология клиентов. Тренинг помог работой со сложными клиентами, попробовать разные подходы к разным типам клиентов. Впечатления о тренере: тренинг прошел отлично.
Сергей, старший продавец
Важные темы - типология клиентов и ее определение при общении с клиентами. Мне стало понятнее, как найти подход к клиентам, чтобы не мешало состояние, в котором они пришли. Будь то продажа или общение с проблемным клиентом. Также актуальна тема работа с возражениями. Впечатление о тренере положительные. Доступная подача материала и интересные ролевые сценки.
Алексей Геннадьевич, исполнительный директор
Актуальными темами были работа с возражениями, работа с агрессивными покупателями. Тренинг помог структурировать знания. Впечатления о тренере: 5 из 5, готов рекомендовать!
Поздравляем специалистов и руководителей продаж с повышением квалификации и вручением сертификатов!