Розничные продажи по расписанию
На прошлой неделе наш тренер Марина Штонда провела открытый тренинг «Розничные продажи» в традиционном, очном формате.
Ключевые темы обучения:
- Стандарты работы продавцов-консультантов;
- Психология покупки;
- Типы клиентов;
- Создание позитивного первого впечатления;
- Правила вступления в контакт;
- Потребности потребителей - типология;
- Правильная формулировка вопроса;
- Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента;
- Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.;
- Обратная связь клиента;
- Причины и типы возражений;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Работа с жалобами и претензиями;
- Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов;
- Работа со стрессом;
- Выход на завершение продажи;
- Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом;
- Формирование постоянных клиентов
Из отзывов участников:
Виктория, оптометрист.
Мне было важно понять и разобраться в тонкостях работы с возражениями. Тренинг помог понять алгоритмы продаж, как работать с возражениями вообще и конкретно в моей специальности. Тренер Марина - замечательный тренер, я получила развёрнутые ответы на все свои вопросы.
Артём, предприниматель.
Поздравляем участников с вручением сертификатов и желаем продуктивной работы со своими покупателями.