+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Речевая аналитика: что может новый бизнес-инструмент

Как бы не менялся деловой ландшафт, любой руководитель всегда будет интересоваться фактическим исполнением бизнес-процесса своими сотрудниками. В частности, как именно они общаются с клиентами, насколько придерживаются эффективной стратегии, приводящей к сделкам, решению другой задачи или просто довольному сервисом Компании клиенту.

В принципе, такая возможность есть, ведь в повсеместной практике уже давно используются тесты с помощью контроля качества в виде «тайного покупателя». Наставник или даже сам руководитель тоже могут послушать, что и как специалист говорит клиенту, как отвечает на вопросы, насколько коммуникация конструктивна и позитивна. Это важно, потому что даже самый неумелый, начинающий менеджер может добавить 30% к результату, если будет просто чётко следовать технологии. Вот только…

Во-первых, контроль, а тем более оценка с чужих слов, всегда обречены встретить сопротивление. Пусть, не высказанное, но оно будет.

Во-вторых, сотрудники со временем учатся распознавать такие оценочные тесты. Следовательно, эффективность мониторинга падает принципиально.

И, в третьих, руководитель тоже не «железный», рассчитывать на его постоянную 100% включенность и объективность нельзя. Да и других задач у него с избытком.

Что же делать с этой насущной, нужной бизнесу и такой неудобной задачей «среза реальности сотрудников»? Очень просто – применить к ее решению инструмент речевой аналитики, дающий качественную, адресную и ежедневную обратную связь сотруднику. Как это работает?

Система анализирует разговор специалиста с клиентом путем перевода его в текстовый вид и сравнения с желаемой моделью или сценарием диалога. В результате специалист сам себя контролирует, поскольку ближе к концу рабочего дня получает исчерпывающий протокол по итогу своих диалогов. Этот протокол содержит все аспекты, требующие улучшения, вплоть до количественных параметров диалогов. А руководитель, основываясь на анализе коммуникации клиент-менеджер, наконец, вместо планёрок, летучек, «разбора полетов» и мотивирующих призывов, будет ставить короткие и точные задания, основанные на процентах и рейтингах. Кстати, эти рейтинги руководитель настраивает сам, исходя из задач, стоящих перед отделом и опыте менеджеров.

Затраты? Они гораздо ниже, чем кажется, когда знакомишься с возможностями и гибкостью этой системы.

Мы опробовали этот инструмент в деле и рекомендуем своим клиентам. Для этого достаточно оставить заявку , чтобы наш специалист связался с Вами по этому вопросу.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна