Расписание открытых тренингов на 2026 год уже на сайте!
Коллеги, спешим поделиться - мы сверстали и опубликовали Расписание-2026 открытых тренингов.
Несколько слов о новых и обновлённых тренингах - новинках 2026 года.
ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»
Тренинг по стратегическому мышлению поможет Вам развить навыки долгосрочного планирования, анализа и принятия решений, необходимых для достижения долгосрочных целей организации. Вы сможете увидеть бизнес-ситуации глобально, предвидеть изменения и разрабатывать стратегии, которые принесут компании конкурентное преимущество.
ТРЕНИНГ «СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ»
Системное мышление – необходимый навык для руководителя, а также для конструкторов, архитекторов и ведущих специалистов. Умение видеть системные решения – значит использовать техники анализа взаимосвязей, анализировать риски системных изменений и осознанно проводить улучшения в текущих бизнес-процессах. Обучение построено на разборе кейсов и практически ориентировано.
Понимание других людей – фундамент успешной коммуникации, эффективного управления и достижения личных целей. На тренинге вы освоите конкретные техники и инструменты, которые помогут вам лучше понимать себя и окружающих, эффективно взаимодействовать в различных ситуациях и добиваться поставленных задач. Это инвестиция в ваш профессиональный и личный рост.
ТРЕНИНГ «ВОВЗРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ»
Это тренинг о том, как создать с клиентом долгосрочные отношения. Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам? Тренинг рекомендуется всем, кто работает непосредственно с клиентами и руководителям отделов продаж и сервисных отделов .
ТРЕНИНГ «ГОСТЕПРИИМНАЯ КЛИНИКА: ПРОСТЫЕ ШАГИ К ЭФФЕКТИВНОМУ КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ»
Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику. Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос – профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».
ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ»
Работа в режиме многозадачности, планы, отчеты, ненормированный рабочий день, конфликты между сотрудниками, давление руководства, несправедливость оценки вклада приводит к возникновению хронического стресса у персонала. Это обуславливает острую необходимость работы с персоналом по профилактике профессионального выгорания.
ТРЕНИНГ «ЭКОЛОГИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРА»
Экологичное влияние лидера – это способность мотивировать и вдохновлять других, строить отношения и уверенно принимать решения. Чтобы работа в компании была здоровой, продуктивной и стабильной руководителям всех уровней необходимо развивать навыки такого влияния.
ТРЕНИНГ «СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ В2В/B2G: ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОБЕДЫ»
Успешные сложные продажи – это не везение и не набор трюков. Успешная продажа заключается в следовании повторяемому процессу, который приводит к логическому и предсказуемому результату – контракту. Чтобы успешно продавать сложные продукты и услуги в сегменте B2B/B2G необходимо владеть современными технологиями продаж. У вас есть уникальная возможность применить в своем бизнесе эффективные мировые практики продаж, на разработку которых лидеры рынка потратили десятилетия. Вся трансформация практик проходит методом «прогона» через опыт ваших реальных сделок.
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ»
Структура отелей сложна и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком в гостиничном менеджменте становится умение управлять дисциплиной и исполнением персонала отеля, координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей и повышать эффективность гостиничного бизнеса.
Все новинки 2026 года ждут вас в Расписание-2026, приглашаем изучить подробнее. Команда ТА «Мастер-класс»