Путь к сердцу клиента. Как создать эффективный сервис?
Эффективный сервис и работа с клиентом требуют постоянного внимания и улучшений. Понимание потребностей клиентов, обучение сотрудников, персонализация, эффективная коммуникация и использование технологий — все это помогает создать положительный опыт для клиентов и способствует долгосрочному успеху бизнеса. Внимание к деталям и стремление превзойти ожидания клиентов — ключевые факторы, которые помогут вашему бизнесу выделиться и процветать.
Марина Штонда провела открытый очный тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом», который собрал специалистов по работе с клиентами.
Цели и результаты программы обучения:
- участники узнали цикл превосходного обслуживания клиентов;
- научились выявлять ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
- узнали, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
- поняли взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.
Кристина Станиславовна, менеджер по работе с клиентами
Благодаря тренингу узнала, как хорошо оказывать сервис, распознавать эмоции клиента, работать с разными психотипами людей. Тренинг помог мне узнать главные основы доверия клиента ко мне. Раскрыл для меня методики по развитию совей личности, а также применение психологических приемов в работе. Тренер шикарный, спасибо большое за поддержание интереса на протяжении всего тренинга. Организация – супер, все приветливые и заботливые.
Кристина Евгеньевна, менеджер по работе с клиентами
Осознала, что клиент работает прежде всего с человеком. Узнала про метапрограммы, трансформации эмоций и как с ними работать. Тренинг помог мне вспомнить, освежить знания и не забывать применять их на практике. Очень много новой информации. Тренер профессионал, приятный и доброжелательный человек. Организация отличная.
Анна Александровна, ведущий менеджер по работе с клиентами
Научилась задавать открытые вопросы, общаться с человеком в соответствии с его психотипом. Правильно реагировать на конфликты и агрессию. Тренер грамотный, мастер своего дела, интересно слушать. Хороший тренинг, узнала много полезных и интересных вещей, которые помогут не только в работе.