+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

PROАктивные продажи: экспертная позиция продавца

Экспертная позиция продавца — это мощный инструмент, который помогает выстраивать доверие с клиентом, снижать число возражений, увеличивать ценность предложения и закрывать сделки быстрее.

Есть ряд рекомендаций, как использовать экспертную позицию в продажах. Основными можно назвать четыре:

  • Демонстрируй глубокие знания: специалист по продажам должен знать не только преимущества продукта, но и его слабые стороны, а также как они соотносятся с предложениями конкурентов.
    Наш продукт решает вашу проблему со стабильностью качества, потому что в него встроена система предупреждения. Это подтверждают наши клиенты, такие как ПАО "Синтез".
  • Задавай правильные вопросы: специалист этим показывает, что понимает потребности клиента.
    Как вы сейчас решаете задачу повышения качества? С какими сложностями сталкиваетесь?
  • Будь консультантом, а не продавцом: предлагай решение. Клиента интересует, как ваш продукт или услуга решает его конкретную проблему.
    Даже если вы не выберете нас, обратите внимание на возможность управлять встроенной системой контроля.
  • Используй кейсы и отзывы: специалист должен показать, что он уже помог другим клиентам с похожими проблемами.
    Мы работали с компанией ПАО "Синтез", у них была похожая проблема. После внедрения нашего решения качество на участке окраски выросло до 92%.

На открытом тренинге «PRO Активные продажи» группа специалистов и руководителей из разных компаний под руководством нашего тренера Евгения Ерофеева изучала и отрабатывала в практических упражнениях все аспекты использования экспертных продаж, а также участники развивали свои умения в таких вопросах, как

  • техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения;
  • встраивание актуальной презентации в разные этапы процесса продажи;
  • методы профилактики возражений;
  • инструменты убеждения через сильную аргументацию;
  • каналы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента;
  • эффективные сценарии для увеличения повторных заказов клиентов.

Отзывы после тренинга.

Игорь Сергеевич, менеджер по продажам
Мне был важен алгоритм общения с клиентом. Тренинг помог повысить самооценку, повысить свои профессиональные качества.
Впечатление о тренере: профессионализм, компетентность.

Андрей Андреевич, руководитель аварийно-ремонтной службы
Я получил инструкцию и руководство по продажам. Тренинг помог стать более уверенным и лучше понимать клиента и как с ним разговаривать.
Впечатления о тренере замечательные, если бы не хороший тренер, у меня ничего бы не вышло.

Ирина Юрьевна, финансовый директор
Я получила главное - инструменты продаж. Тренинг помог раскрыть свой потенциал.
Впечатление о тренере: профессионален, тактичен.

Светлана Викторовна, исполнительный директор
Мне были актуальны инструменты продаж. Тренинг помог работать с возражениями.
Впечатление о тренере: профессионально, позитивно, интересно.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна