+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Письменные и устные коммуникации: искуccтво общения с клиентами

Тренер ТА «Мастер-класс» Валерия Августинович провела тренинг «Сервис: письменные и устные коммуникации» для специалистов и руководителей компании-производителя деловых аксессуаров.

Перед участниками обучения стояли задачи:

  • Провести анализ существующего поведения и стратегических ценностей компании по отношению к клиенту;
  • Понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном взаимодействии с клиентами;
  • Освоить стандарты общения в деловой среде с внешними клиентами;
  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения устного и письменного;
  • Получить правила деловой переписки;
  • Научиться грамотно доносить свои мысли и цели в письменных коммуникациях;
  • Принимать участие в развитии сервиса и продаж компании как важнейшего стратегического преимущества.

Один из руководителей после тренинга поделился впечатлением.

Мы впечатлены и самим тренингом и его результатами. Многие вещи, которые нам были объяснены с различных ракурсов, уже помогают и в общении с заказчиками и в составлении писем. Поразительно, но нам удалось не только вникнуть в некоторые теоретические моменты коммуникации, но и в реальном времени, всем вместе, отработать их на практике.

Особую благодарность хотим выразить Валерии. Более живого, артистичного, умного, грамотного и живого тренера мы и пожелать не могли. Большой профессионализм и разностороннее общение в рамках заданной тематики помогли нам не только посмотреть на свою работу со стороны, но и именно практически найти наши недоработки. Все это вместе помогло нам самим стать намного ближе и теплее друг к другу, несмотря на долгие годы совместной работы и дружбы.
Сожалеем только об одном - что 8 часов пролетели так быстро.
Мы действительно искренне и сердечно благодарны за этот день. Такой позитивный и такой продуктивный.

Благодарим Валерию за прекрасную работу. Желаем участникмм тренинга достижения целей.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна