Новый тренинг: клиническая коммуникация
Коллеги, друзья! Представляем новый тренинг, посвящённый созданию доверия между пациентом и врачом.
Доверие - одна из важнейших составляющих успеха любой медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече? Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением? Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии? На эти и другие вопросы Вы и ваши коллеги найдут ответы на нашем новом двухдневном тренинге «Психология коммуникации «врач – пациент».
Ключевые темы обучения:
- 4П - что это и зачем это нужно современному врачу.
- Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
- Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
- Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
- Формирование комплаенса.
- Разделение ответственности.
- Доказательная медицина.
- Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.
- Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить больше информации и снизить риски.
- Комплексный навык – слушанье.
- Реагирование на сигналы пациента сокращают время консультации.
- Врачебные разъяснения.
- Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.
- Работа с конфликтами и противоречиями.
- Приемы работы с возражениями.
Приглашаем ознакомиться с программой и ждём ваших заявок по телефону +7 (812) 611-11-06 или на сайте.