Марафон вебинаров для Чувашии
В июле и августе семь наших тренеров по запросу от Фабрики Предпринимательства проводят уникальные вебинары в рамках шестинедельного онлайн-марафона «бизнес-прокачка», организованного центром поддержки малого и среднего бизнеса Чувашской Республики «Мой бизнес».
Выступления спикеров направлены на раскрытие возможностей функционирования и роста разных сфер оптовой и розничной торговли товарами и услугами в пост-карантинный период. Наши тренеры раскрывают темы сервиса, маркетинга и продаж. Затрагивают такие отрасли бизнеса, как: общепит, салоны красоты, строительные компании. Учат выводить бизнес на онлайн-рынки.
Мероприятие проходит в формате прямых трансляций на ютуб-канале с сохранением записи выступлений. Посмотреть их можно непосредственно в эфире или же в записи по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UChb8j-plx_aVTpJYBi9SJHg
Прямые трансляции ведутся с 19:00 до 20:00, согласно следующему расписанию:
Неделя сервиса | ||
13.07.2020 (Понедельник) |
Основные принципы построения сервиса в организации. Увеличиваем количество клиентов в 2 раза, повышаем их лояльность. Общая тема |
Августинович Валерия (Санкт-Петербург) |
14.07.2020 (Вторник) |
Как увеличить доход на 50% в салонах красоты и торговых точках с помощью клиентоориентированного сервиса. Салоны красоты. |
Зиничев Сергей |
16.07.2020 (Четверг) |
Оптовая торговля. Сервис при работе с розницей. Специфика построения отношений. Увеличение лояльности и получение заказов вместо конкурентов. Оптовая торговля. B2B |
Смирнов Николай
|
17.07.2020 (Пятница) |
Как внедрение качественного сервиса повышает доходы строительной компании вдвое. |
Рязанов Филипп |
Неделя маркетинга и интернет-продаж | ||
20.07.2020 (Понедельник) |
Хотите выйти в онлайн? Создаем страницу лендинг за 1 час. Видеоурок с пояснениями. Общая тема. |
Петухова Наталья |
21.07.2020 (Вторник) |
15 эффективных инструментов для привлечения клиентов в оптовом бизнесе. Оптовая торговля |
Федоров Антон |
Неделя продаж | ||
7.08.2020 (Пятница) |
Общепит. Улучшение навыка продаж у официантов и администраторов. Зачем специалистам уметь продавать. Общепит |
Марина Штонда |