+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Марафон вебинаров для Чувашии

В июле и августе семь наших тренеров по запросу от Фабрики Предпринимательства проводят уникальные вебинары в рамках шестинедельного онлайн-марафона «бизнес-прокачка», организованного центром поддержки малого и среднего бизнеса Чувашской Республики «Мой бизнес».

Выступления спикеров направлены на раскрытие возможностей функционирования и роста разных сфер оптовой и розничной торговли товарами и услугами в пост-карантинный период. Наши тренеры раскрывают темы сервиса, маркетинга и продаж. Затрагивают такие отрасли бизнеса, как: общепит, салоны красоты, строительные компании. Учат выводить бизнес на онлайн-рынки.

Мероприятие проходит в формате прямых трансляций на ютуб-канале с сохранением записи выступлений. Посмотреть их можно непосредственно в эфире или же в записи по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UChb8j-plx_aVTpJYBi9SJHg

Прямые трансляции ведутся с 19:00 до 20:00, согласно следующему расписанию:

Неделя сервиса

13.07.2020 (Понедельник)

Основные принципы построения сервиса в организации. Увеличиваем количество клиентов в 2 раза, повышаем их лояльность.

Общая тема

Августинович Валерия (Санкт-Петербург)

14.07.2020 (Вторник)

Как увеличить доход на 50% в салонах красоты и торговых точках с помощью клиентоориентированного сервиса.

Салоны красоты.

Зиничев Сергей
(Санкт-Петербург)

16.07.2020 (Четверг)

Оптовая торговля. Сервис при работе с розницей. Специфика построения отношений. Увеличение лояльности и получение заказов вместо конкурентов.

Оптовая торговля. B2B

Смирнов Николай
(Санкт-Петербург)

17.07.2020 (Пятница)

Как внедрение качественного сервиса повышает доходы строительной компании вдвое.

Рязанов Филипп
(Санкт-Петербург)

Неделя маркетинга и интернет-продаж

20.07.2020 (Понедельник)

Хотите выйти в онлайн? Создаем страницу лендинг за 1 час. Видеоурок с пояснениями.

Общая тема.

Петухова Наталья
(Санкт-Петербург)

21.07.2020 (Вторник)

15 эффективных инструментов для привлечения клиентов в оптовом бизнесе.

Оптовая торговля

Федоров Антон
(Санкт-Петербург)

Неделя продаж

7.08.2020 (Пятница)

Общепит. Улучшение навыка продаж у официантов и администраторов. Зачем специалистам уметь продавать.

Общепит

Марина Штонда
(Санкт-Петербург)

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна