Лучший тренинг недели
Первый месяц 2018 года уже позади. Наша команда за январь проделала много работы и не планирует останавливаться на достигнутых результатах.
Только за последнюю неделю мы провели более 10 корпоративных и открытых тренингов. И уже по традиции хотим сообщить Вам, какой из проведенных тренингов стал лидером недели. И так, к Вашему вниманию тренинг - Клиентоориетированный сервис . В двухдневном формате были обучены 50 человек. На корпоративном тренинге участники узнали: примеры плохого и хорошего сервиса, понимание своей роли при работе с клиентом, четыре составляющих клиентоориентированности, понятие «лояльного клиента», а также научились работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями. Теория получена, осталось за малым - применить её на практике. Тренинг прошел, как и месяц январь, различие наше лишь в том, что время не вернуть, а вот наш тренинг «Клиентоориентированный сервис» можно. Оставьте свою заявку на сайте прямо сейчас и начните обучение. Наши профессиональные тренеры ответят на все Ваши вопросы, помогут понять, как работать эффективней, и как достигнуть желаемых результатов.