+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Конференция "Роспотребнадзор" для собственников бизнеса.

25 марта Марина Штонда, Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант, выступила на конференции организованной Роспотребнадзором для собственников предприятий общественного питания и розничных магазинов промтоваров.

Основной темой встречи стала проблема управления лояльностью клиентов. Марина Штонда рассказала, как с помощью концепции «эмоционального банковского счета» повысить уровень лояльности от краткосрочной до долгосрочной приверженности.

Эмоциональный банковский счет — метафора, обозначающая уровень доверия. В бизнесе это доверие клиента в адрес вашей компании. То есть, когда Покупатель, Гость или Заказчик обращается за услугой, товаром или сервисом, он выказывает своё доверие, делает взнос на этот счёт как в переносном, так и буквальном смысле слова. Компания, со своей стороны, не только оказывает услугу или продаёт товар, но и... Всё, что сопровождает процесс сделки, а также то, что будет после неё — это ваш взнос на Эмоциональный банковский счёт. Конечно, взнос может быть как со знаком плюс, так и минус. Важно это не только осознавать, но и эффективно управлять данным ресурсом.

До начала конференции участникам был предложен чек-лист мероприятий, благодаря которым можно увеличить лояльность клиентов. Каждый смог проверить качество своей работы, а также заранее подготовить вопросы спикеру.

Мероприятие проходило в очном формате в отеле «Октябрьская». Разумеется, были соблюдены все меры по предупреждению распространения короновирусной инфекции, в связи с чем в зале присутствовало всего 30 человек. Однако, велась запись и онлайн-трансляция, что позволило каждому желающему присоединиться к конференции и получить ценные знания.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна