Конференция "Роспотребнадзор" для собственников бизнеса.
25 марта Марина Штонда, Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант, выступила на конференции организованной Роспотребнадзором для собственников предприятий общественного питания и розничных магазинов промтоваров.
Основной темой встречи стала проблема управления лояльностью клиентов. Марина Штонда рассказала, как с помощью концепции «эмоционального банковского счета» повысить уровень лояльности от краткосрочной до долгосрочной приверженности.
Эмоциональный банковский счет — метафора, обозначающая уровень доверия. В бизнесе это доверие клиента в адрес вашей компании. То есть, когда Покупатель, Гость или Заказчик обращается за услугой, товаром или сервисом, он выказывает своё доверие, делает взнос на этот счёт как в переносном, так и буквальном смысле слова. Компания, со своей стороны, не только оказывает услугу или продаёт товар, но и... Всё, что сопровождает процесс сделки, а также то, что будет после неё — это ваш взнос на Эмоциональный банковский счёт. Конечно, взнос может быть как со знаком плюс, так и минус. Важно это не только осознавать, но и эффективно управлять данным ресурсом.
До начала конференции участникам был предложен чек-лист мероприятий, благодаря которым можно увеличить лояльность клиентов. Каждый смог проверить качество своей работы, а также заранее подготовить вопросы спикеру.
Мероприятие проходило в очном формате в отеле «Октябрьская». Разумеется, были соблюдены все меры по предупреждению распространения короновирусной инфекции, в связи с чем в зале присутствовало всего 30 человек. Однако, велась запись и онлайн-трансляция, что позволило каждому желающему присоединиться к конференции и получить ценные знания.