Клиническая коммуникация "врач-пациент"
В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного.
Наш бизнес-тренер, главный врач медицинского учреждения, Татьяна Чебыкина провела серию очных тренингов для врачей-педиатров сети медицинских клиник.
Внимание учебных групп было сфокусировано на следующих темах и навыках:
- Взаимоотношение на современном этапе.
- Модель 4П - что это и зачем это нужно современному врачу.
- Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
- Улучшение клинически значимых исходов.
- Особенности коммуникации, при работе с пациентом.
- Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.
Из отзывов после обучения.
Светлана, врач-педиатр
Тренинг помог расставить акценты, обозначить моменты, нуждающиеся в корректировке. Взяла "фишки", которые буду внедрять в свою работу. В следующую встречу расскажу, как получилось это сделать.
Ирина, врач-педиатр.
Модель общения с пациентом теперь буду использовать осознанно, теперь раскрылись тонкие моменты, структурировались знания.
Тренинг, тренер, сделал хорошее настроение, спасибо!
Поздравляем врачей-педиатров с повышением квалификации и вручением сертификатов! Желаем отличной коммуникации с пациентами.