Эффективное деловое общение для федерального регулятора
Необходимость – главный признак, отличающий деловое общение от неформального, межличностного..
Наш тренер Антон Федоров провел корпоративный очный тренинг "Эффективное деловое общение" для специалистов государственной регулирующей организации.
Главные темы, рассматриваемые на тренинге:
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации;
- коммуникации в организации;
- эффективное проведение совещаний;
- уверенное поведение в деловом общении;
- этапы переговоров;
- алгоритм проведения встреч и переговоров;
- техники ведения переговоров;
- прояснение позиции собеседника;
- аргументация;
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании;
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения;
- общение по телефону и при личной встрече.
Из анкет после обучения
Юрий Петрович, инженер-инспектор
Важным для меня на тренинге стало умение анализировать, думать, искать пути решения исходя из имеющихся ресурсов. Тренинг помог задуматься о многих вещах, о которых я ранее не задумывался. Впечатления о тренере самые положительные.
Андрей Анатольевич, инженер-инспектор
Мне было интересно и важно подробнее разобрать технику аргументации, как формулировать аргументы. Тренинг дал общее представление о переговорах. Впечатления о тренере - профессиональный подход к каждому слушателю.
Сергей Александрович, инженер-инспектор
Для меня актуальными темами стали алгоритм работы с возражениями и потребности. На тренинге поял важность понимания принципов делового общения. Тренер заинтересовал этой темой и материалом.
Александр Юрьевич, инженер-инспектор
Откликнулась тема работы с возражениями, это важный навык для всех. Тренинг оказал помощь в коммуникации с людьми и сотрудниками поднадзорных организаций. Впечатления о тренере положительные. Интересная подача материала.
Поздравляем инженеров-инспекторов с повышением квалификации в коммуникациях и вручением сертификатов!