Деловые письменные коммуникации
Нужно найти «грош» — то, что интересует и волнует адресата, отвечает его потребностям, — и показать этот «грош», точно пропуск. Где показать? Естественно, на самом видном месте — в заглавных фразах.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма, при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Это и многое другое узнали начинающие руководили ведущего конструкторского бюро на корпоративном тренинге « Деловые письменные коммуникации », который провела наш бизнес-тренер Дарья Яковлева .
После прохождения тренинга участники:
- Владеют правилами и инструментами деловой письменной коммуникации;
- Применяют шаблоны и примеры деловых писем;
- Ставят и транслируют задачу с конкретикой, критериями достижения результата, с обозначением необходимых ресурсов, с указанием четких сроков;
- Соблюдают принцип достаточности информации в коммуникации;
- Применяют четыре составляющие коммуникативного квадрата, эффективно транслируют и воспринимают информацию;
- Определяют и транслируют эмоции в письмах с учетом норм делового общения и желаемого результата.
Поздравляем начинающих руководителей с повышением письменной коммуникативной компетентности и овладением эффективными техниками внутренней и внешней деловой переписки.