"Деловой этикет" для производственной компании
В России основы современного служебного этикета фактически были заложены «Генеральным регламентом» Петра 1 (1720 г.). До 1917 года было обязательно употребление чинов, званий, титулов, указанных в документе «Табель о рангах», датированным далёким 1722 г.
Как видно, внимание деловому этикету, рабочим взаимоотношениям уделялось с давних пор и весьма пристальное. Тема эта важная и, увы, часто незаслуженно остающаяся в стороне. Тем приятнее, что компании всё чаще обращаются к ней, и наш тренер Валерия Августинович провела выездной тренинг "Деловой этикет" в Великом Новгороде для крупной производственной компании.
Задачами обучения и развития руководителей и специалистов были поставлены:
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
- Освоить стандарты общения в деловой среде;
- Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах;
- Узнать важные детали имиджа делового человека;
- Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах.
Из обратной связи участников тренинга:
Дмитрий, менеджер по продажам
На тренинге я получил новые знания по выходу из стрессовых ситуаций. Одиз из выводов - всегда слушай собеседника. Тренер - просто класс!
Валерий, менеджер
Мне было важно узнать о методах решения рабочих задач и правилах делового этикета. Тренинг помог увидеть рабочие ситуации под новым углом, со стороны. Тренер понравился.
Александр, менеджер отдела продаж
Для меня были важны техника переговоров с заказчиками, поведение в сложных ситуациях, пути выхода из этих ситуаций. Тренинг помог выявить причины сложных рабочих ситуаций и найти решения.
Алексей, начальник отдела
Важно было понять, что мелкие, но существенные, детали делового этикета играют большую роль и остаются незамеченными. Тренинг помог по новому взглянуть на деловой этикет и деловое общение. Впечатления о тренере отличные.
Желаем специалистам комфортного и эффективного делового общения, поздравляем с повышением квалификации!